Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Сущность конкурентоспособности банка 2425632 ID работы - 655083 банковское дело (курсовая работа) количество страниц - 35 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание ВВЕДЕНИЕ 2 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНЦИИ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ 5 1.1 Характеристика конкурентной среды на рынке банковских услуг 5 1.2 Сущность конкурентоспособности банка 16 1.3 Особенности обеспечения конкурентоспособности банка 28 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность темы исследования. Современные условия развития банковской системы определяют тенденцию к росту уровня универсализации коммерческих банков. Диверсификация деятельности банков в различных сферах финансово-банковских услуг, в том числе посредством развития банковских услуг населению и внедрения новых услуг - один из путей решения задачи адаптации коммерческих банков к постоянно изменяющимся условиям финансового рынка, разработки приоритетных рыночных ниш и сегментов. В этих условиях банки разрабатывают и предлагают на рынке все большее количество кредитных продуктов и услуг населению. При этом возникает проблема отслеживания конкурентоспособности услуг и исследования потенциального спроса на них. Оказание кредитных услуг становится перспективной сферой деятельности банков особенно в регионах, где рынок освоен на низком уровне, а потенциал кредитоспособности населения растет. Розничные кредитные услуги - один из наиболее выгодных для банка видов кредитно-финансового бизнеса. Такое положение определяется рядом предпосылок. Первой причиной является сокращение процентной маржи по операциям с корпоративной клиентурой, вызванное снижением процентных ставок на внутреннем рынке. В качестве второй причины можно назвать низкую капитализацию российских банков и слабость ресурсной базы, которая ограничивает возможности банков в плане кредитования корпоративного бизнеса. Наконец, третья причина заключается в том, что кредитование населения обеспечивает банкам стабильный и достаточно высокий приток доходов и диверсификацию кредитных рисков за счет дифференциации кредитных услуг по срокам и клиентам. Решение задачи повышения конкурентоспособности кредитных продуктов и услуг, расширения деятельности банка и в конечном итоге СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 40. Световцева Т.А., Казаренкова Н.П. Методико-организационные подходы к управлению конкурентоспособностью банка на региональном рынке кредитных услуг населению//Финансы и кредит. - 2006. - №29. 41. Сорос Дж. Кризис мирового капитализма: Открытое общество в опасности. М.: НФ ПКО и НИТ, 1999. С. 56. Тагирбеков К. Р. Основы банковской деятельности: Банковское дело. М: "Инфра-М /Весь мир", 2003. - 720 с. 42. Тарасов В.И. Деньги, кредит, банки : учеб. пособие для экон. спец. вузов. - Минск: Мисанта, 2006. - 512 с. 43. Тавасиев А.М. Банковское дело. Базовые операции для клиентов. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 155 с. 44. Тавасиев А.М. Банковское дело. Дополнительные операции для клиентов. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 155 с. 45. Тавасиев А.М. Банковское дело. - М.: Юнити, 2006. - 723 с. 46. Управление деятельностью коммерческого банка (банковский менеджмент) / Под ред. О.И. Лаврушина. - М.: "Юрист", 2002. - 367 с. 47. Федорович Н.П. Конкурентоспособность банка - залог успеха на кредитном рынке (региональный аспект)// Материалы II Международной научно-практической конференции "Современные тенденции в развитии банковской системы", Том 1; Днепропетровск: 2004г. - с.156-159 (0,25 п.л.) 48. Харитонов М.Н. Сущность содержания банковских услуг. - СПб.: СПбГУЭФ, 2003. - 19с. 49. VIII ВСЕРОССИЙСКАЯ БА Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru