www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Роль коммерческих банков в организации розничного обслуживания клиентов пц34224


ID работы - 655072
банковское дело (дипломная работа)
количество страниц - 105
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Роль коммерческих банков в организации розничного обслуживания клиентов 5
1.1. Понятие банковских операций и банковских услуг 5
1.2. Операции банков по привлечению средств физических лиц 17
1.3. Кредитные операции коммерческих банков 21
2. Организация розничного обслуживания населения в КБ "Восточный экспресс" 34
2.1. Характеристика деятельности банка 34
2.2. Анализ форм и методов привлечения денежных средств населения во вклады 46
2.3. Потребительское кредитование розничного обслуживания физических лиц 59
3. Проблема расширения масштабов потребительского и ипотечного кредитования населения 67
Заключение 95
Список литературы 102





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
В настоящее время банки - это атрибут не отдельно взятого экономического региона или какой - либо одной страны, сфера их деятельности не имеет ни географических, ни национальных границ, это планетарное явление, обладающая колоссальной финансовой мощью, значительным денежным капиталом. С помощью банков происходит аккумуляция временно свободных денежных средств, их перераспределение.
Огромную роль в дальнейшем углублении и совершенствовании рыночных отношений в стране играют банки. В настоящее время уже не только специалисты, но и широкие круги общественности воспринимают как аксиому тот факт, что развитие рыночных отношений, базирующихся на свободной конкуренции, немыслимо без разнообразного и качественного предоставления субъектам рынка банковских услуг.
Российская банковская система создавалась практически с нуля, поэтому отечественные банки старались приобретать новейшие оборудование, вычислительную технику и технологию их применения. Вместе с тем банки стремятся к тому, чтобы набор и качество предоставляемых ими услуг соответствовали современным международным стандартам, и к тому, чтобы занять прочное место в мировой банковской системе.
Между банками развивается добросовестная конкуренция, направляемая на постоянные поиски различных подходов к повышению доходности выполняемых ими услуг как з




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Н. Рынок розничных продуктов: тенденции, перспективы, риски // Банковский ритейл. - 2007. - № 1. - с. 20-24.
38. Кирисюк Г.М., Ляховский В.С. Оценка банком кредитоспособности заемщика // Деньги и кредит. - 2002. - № 4. - с. 30-34.
39. Колесов А.И. О некоторых вопросах развития потребительского кредитования // Деньги и кредит. - 2005. - № 7. - С. 20-22.
40. Лаврушин О.И. Банковское дело. Современная система кредитования. - М.: КноРус, 2005. - 453 с.
41. Мурычев А.В. Развитие розничного банковского бизнеса в регионах России // Деньги и кредит. - 2004. - № 3. - С. 27-30.
42. Операции коммерческих банков и зарубежный опыт / Ширинская Е. Б. -М.: Финансы и статистика, 2005. - 456 с.
43. Панова Г.С. Банковское обслуживание частных лиц. - М.: ДИС, 2004. - 352 с.
44. Панова Г.С. Кредитная политика коммерческого банка. - М.: ИКЦ "ДИС", 2002. - 464с.
45. Печникова А.В. Банковские операции. - М.: Форум-Инфра, 2005. - 347 с.
46. Попова О.В. Виды кредитных договоров (классификация) // Справочник экономиста. - 2006. - № 1. - С. 80-86.
47. Степанова С.В. Организа

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru