Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции 241412 ID работы - 660861 банковское дело (курсовая работа) количество страниц - 38 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Теоретические основы бизнес - планирования 3 1.1. Бизнес - план как основа предпринимательской деятельности в России 3 1.2. Цели и задачи бизнес - планирования 4 1.3. Общие основы бизнес - планирования 4 1.4. Методика разработки бизнес - плана 5 2. Разработка бизнес - плана: практический аспект 7 2.1. Описание проекта (резюме) 7 2.2. Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции 8 2.3. Анализ рынка и основных конкурентов 12 2.4. Планирование производства 15 2.5. План маркетинговой деятельности 22 2.6. Организационный план 24 2.7. План по рискам 26 2.8. Финансовый план 27 Литература 32 Приложение 1 34 Приложение 2 35 Приложение 3 37 ВВЕДЕНИЕ: . Бизнес - план как основа предпринимательской деятельности в России Любое предпринимательское дело в современной России невозможно осуществить без разработки широкой программы по реализации какой- либо предпринимательской деятельности. Это по существу разработка на предстоя-щий год планов по реализации сделок. Таким образом, планирование, направ-ленное на реализацию предпринимательской деятельности называется бизнес- планом. Обычно предприниматель заключает в течение года или некоторого периода определенное количество сделок, поэтому бизнес - планирование в со-временной России носит непрерывный характер. Составление плана является фундаментом для ведения любых форм предпринимательской деятельности. Без наличия бизнес - планирования сегодня предпринимателю невозможно бы-ло бы найти кредитора, инвестора или банкира, который бы дал на определен-ное время кредит и денежные средства[3, с. 45]. Бизнес- план носит название планово - организуемых мероприятий, на-правленных на получение предпринимательской цели и максимально возмож-ной прибыли. Финансисты банка и прочие инвесторы, рассматривая бизнес- план предпринимателя, уделяют очень большое внимание экономическим и ко-нечным результатам реализуемого проекта. Поэтому в резюме бизнес - плана дается экономическое обоснование достижению фирмой высоких экономиче-ских целей и результатов с наименьшими издержками, то есть достижение не-высокой себестоимости продукции или услуг при максимизации чистой прибы-ли и наименьших финансовых и трудовых затратах. Поэтому предприниматель все СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции. - М.: Экономикорма, 1997. - 52 с. 12) Савельева М.Ю. Экономика организаций (предприятий): Учебно- методический комплекс. - Новосибирск: НГАЭ иУ, 2004 . - 200с 13) Смирнов Э.А. Основы теории организации: Учеб. пособ. - М.: Ау-дит, ЮНИТИ, 1998. - 375 с. 14) Справочное пособие директору производственно объединения (предприятия) В 2 томах/ Под ред. Е.А. Егиазаряна. - М.: Экономика, 1997 15) Шамузафаров А.М. Доклад на расширенном заседании комиссии Госстроя// Промышленное и гражданское строительство. - 2004.- № 2.- С. 3-8. 16) Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи. выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование: Учеб. пособ./ Под ред. М.И. Баканова, А.Д. Шеремета. - М.: Финансы и статистика, 2001 .- 656 с.: ил. . Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru