www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ системы адаптации персонала а32умтт


ID работы - 648468
банковское дело (контрольная работа)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 7
1.1. Понятие управления персоналом 7
1.2.Направления работы в системе управления персоналом 11
1.3. Практики функционирования системы управления персоналом в отечественных и зарубежных компаниях 16
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ФИЛИАЛЕ "ВНЕШТОРГБАНК" Г. КЕМЕРОВО 39
2.1. Общая характеристика банка и анализ его финансово-экономической деятельности 39
2.2. Анализ системы управления персоналом в банке 45
2.2.1. Анализ трудового потенциала 45
2.2.2. Анализ системы отбора и найма персонала 53
2.2.3. Анализ системы адаптации персонала 55
2.2.4. Анализ системы управления карьерой персонала 62
2.3. Выводы по результатам анализа 66
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ФИЛИАЛЕ "ВНЕШТОРГБАНК" Г. КЕМЕРОВО 69
3.1. Совершенствование системы мотивации персонала 69
3.2. Совершенствование системы оценки эффективности труда персонала 82
3.3. Совершенствование системы адаптации персонала. Снятие психологических барьеров при реализации инноваций 88
3.4. Совершенствование системы управления карьерой персонала 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 104
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………...108





ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность. С переходом к рыночной экономике происходят принципиальные изменения в системе управления предприятиями. Следствием таких изменений становятся новы подходы к организации и качеству управления предприятием, а также к управленческим кадрам.
Для преодоления экономического кризиса необходимо решить ряд проблем, связанных с изменением в системе управления персоналом организации. В силу этого особую важность и практическую значимость приобретает эффективное управление персоналом. До недавнего времени это понятие практически отсутствовало в управленческой практике, хотя в каждой организации существовала подсистема управления персоналом (отдел кадров), в обязанности, которой входили прием и увольнение работников, обучение и переподготовка кадров и т.д. Но отделы кадров, как правило, имели низкий организационный статус, являлись слабыми в профессиональном отношении. Они были структурно разобщены с другими подразделениями, которые выполняли функции управления кадрами (отдел труда и заработной платы, юридический отдел и др.). И, как следствие, он не являлся ни методическим, ни информационными, ни координирующими центром кадровой работы организации.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Управление и проблема кадров. / Под ред. Г.Х.Попова и Г.А.Джавадова. - М.,1972. - 365 с.
2. Устинов В.А. Экономика управления предприятием. - М.: ГАУ, 2005. - 287 с.
3. Чурниковский С.К., Книппер Н.Н., Амина К.Д. Менеджмент организаций. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 395 с.
4. Шаталова Н.И. Трудовой потенциал работника: проблемы функционирования и развития. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2005. - 487 с.
5. Шекель В.М. Настольная книга бизнесмена и менеджера. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 367 с.
6. Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации. -М.: "Интел-Синтез", 1997. - 344 с.
7. Щекин Г. Профессия - менеджер по кадрам. - М.: Дело, 2005. - 465 с.
Энциклопедия психологических тестов. Темперамент, характер, познавательные процессы. М.: Издательст

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru