Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
АНАЛИЗ ПРИВЛЕЧЕНИЯ СРЕДСТ НАСЕЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ АКБ "СБЕРБАНК РФ" ID работы - 622034 банковское дело (дипломная работа) количество страниц - 40 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ 3. АНАЛИЗ ПРИВЛЕЧЕНИЯ СРЕДСТ НАСЕЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ АКБ "СБЕРБАНК РФ" 2 3.1. Краткая характеристика АКБ "Сбербанк РФ" 2 3.2. Основные направления деятельности ЦБ РФ в сфере привлечения средств в виде пластиковых карт 16 3.3. Анализ привлеченных средств от населения с помощью пластиковых карт 23 3.4. Анализ политики обязательных резервов по привлеченным средствам ЦБ РФ 29 ВВЕДЕНИЕ: 3. АНАЛИЗ ПРИВЛЕЧЕНИЯ СРЕДСТ НАСЕЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ АКБ "СБЕРБАНК РФ" 3.1. Краткая характеристика АКБ "Сбербанк РФ" Сбербанк - старейший банк страны и единственный банк, сохранивший свою структуру после распада СССР. Новые экономические реалии, рыночные реформы начала 90-х годов требовали серьезных изменений в работе банка, быстрого реагирования на изменяющуюся ситуацию. Главными задачами первых лет деятельности в новых условиях стали задачи сохранения целостности системы банка, удержания позиций на рынке розничных банковских услуг и вкладов населения, создания материально-технической базы, обеспечивающей необходимые условия для обслуживания клиентов. Решение этих задач стало возможным благодаря жесткой централизации структуры управления банком. Сбербанк начал заниматься кредитованием частных лиц в конце 80-х годов. На тот момент он был практически монополистом в сфере работы с частными клиентами, а сейчас у него появились конкуренты, как в Москве, так и в регионах. В связи с этим банк стремится расширить полномочия филиалов, совершенствовать процедуру управления и принятия решений. Стремясь к максимальной открытости, Сбербанк считает важным обнародовать и строго придерживаться в своей деятельности следующих принципов корпоративной политики: - стремление к наивысшим стандартам обслуживания клиентов, защита интересов каждого клиента; - соблюдение законов, этических норм и правил честного ведения бизнеса, безусловное, исполнение своих обязательств и поддержание своей репутации; - нейтральность в отношении финансово-промышленных групп, - политических партий и объединений и осуществление своей деятельности в интересах вкладчиков, клиентов и акционеров; - учет социальной значимости своей деятельности и рассмотрение социального фактора наряду с экономическим; - развитие новых операций и направлений, на базе разумного консерватизма; - бережное отношение к своим сотрудниками, создание условий, при которых каждый работающий в банке может полностью реализовать свои способности; - учет традиций российского предпринимательства, их возрождение. Сбербанк России является юридическим лицом и со своими филиалами (территориальные банки и отделения) и их внутренними структурными подразделениями составляет единую систему Сбербанка России. Филиальная сеть Сбербанка России расположена на всей территории страны. Филиалы Сбербанка России не наделены правами юридических лиц и действуют на основании Положений, утверждаемых Правлением Сбербанка России, имеют баланс, который входит в баланс Сбербанка России, имеют символику Сбербанка России. Принятие акционерным собранием концепции развития Сбербанка России до 2006 г. потребовало серьезной перестройки системы управления банком, расширения полномочий низовых звеньев при одновременном усилении централизации управления вопросами стратегического развития, структурной политики управления рисками. Крупномасштабная реорганизация всей системы управления была проведена в кратчайшие сроки без ущерба для интересов клиентов. Начиная с 01 января 2001 г. действуют 17 вновь образованных территориальных банков, наделенных качественно новыми полномочиями, обладающих значительной ресурсной базой и способных решать значимые задачи развития экономических регионов. Центральный банк Российской Федерации представляет собой единую централизованную систему с вертикальной структурой управления. В систему входят: центральный аппарат, территориальные учреждения, расчетно-кассовые центры, вычислительные центры, полевые учреждения и учебные заведения, хранилища, а также другие предприятия, учреждения и организации, в том числе подразделения безопасности, необходимые для успешной деятельности банка. Национальные банки республик, входящих в состав Российской Федерации, являются территориальными учреждениями Банка России. Они не имеют статуса юридического лица и не имеют права принимать решения, носящие нормативный характер, а также выдавать гарантии и поручительства, вексельные и другие обязательства без разрешения Совета директоров Банка России. Высший орган Банка России - Совет директоров. Это коллегиальный орган, определяющий основные направления деятельности Банка России и управляющий ею. В Совет директоров входят Председатель Банка России и 12 членов Совета. Члены Совета директоров работают здесь на постоянной основе. Они утверждаются Государственной Думой по представлению Председателя Банка, который является одновременно Председателем Совета директоров. Совет директоров во взаимодействии с Правительством разрабатывает единую государственную денежно-кредитную политику и обеспечивает ее выполнение. Структуру и штаты центрального аппарата Банка России, а также уставы других его структурных подразделений утверждает этот Совет. К его полномочиям отнесены: изменения ставок по централизованным кредитам, норм резервирования, экономических нормативов; определение условий допуска иностранного капитала в банковскую систему России; другие решения по вопросам, имеющим большое значение как для Банка России, так и для банковской системы и экономики страны в целом. Каждое решение Совета директоров считается принятым, если за него проголосовало большинство членов. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru