Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
2.2. Анализ системы управления персоналом в банке 45вф2444 ID работы - 648453 банковское дело (дипломная работа) количество страниц - 86 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 7 1.1. Понятие управления персоналом 7 1.2.Направления работы в системе управления персоналом 11 1.3. Практики функционирования системы управления персоналом в отечественных и зарубежных компаниях 16 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ФИЛИАЛЕ "ВНЕШТОРГБАНК" Г. КЕМЕРОВО 39 2.1. Общая характеристика банка и анализ его финансово-экономической деятельности 39 2.2. Анализ системы управления персоналом в банке 45 2.2.1. Анализ трудового потенциала 45 2.2.2. Анализ системы отбора и найма персонала 53 2.2.3. Анализ системы адаптации персонала 54 2.2.4. Анализ системы управления карьерой персонала 62 2.3. Выводы по результатам анализа 70 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ФИЛИАЛЕ "ВНЕШТОРГБАНК" Г. КЕМЕРОВО 74 3.1. Совершенствование системы мотивации персонала 74 3.2. Совершенствование системы оценки эффективности труда персонала 87 3.3. Совершенствование системы адаптации персонала. Снятие психологических барьеров при реализации инноваций 93 3.4. Совершенствование системы управления карьерой персонала 96 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 104 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 109 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………...108 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность. С переходом к рыночной экономике происходят принципиальные изменения в системе управления предприятиями. Следствием таких изменений становятся новы подходы к организации и качеству управления предприятием, а также к управленческим кадрам. Для преодоления экономического кризиса необходимо решить ряд проблем, связанных с изменением в системе управления персоналом организации. В силу этого особую важность и практическую значимость приобретает эффективное управление персоналом. До недавнего времени это понятие практически отсутствовало в управленческой практике, хотя в каждой организации существовала подсистема управления персоналом (отдел кадров), в обязанности, которой входили прием и увольнение работников, обучение и переподготовка кадров и т.д. Но отделы кадров, как правило, имели низкий организационный статус, являлись слабыми в профессиональном отношении. Они были структурно разобщены с другими подразделениями, которые выполняли функции управления кадрами (отдел труда и заработной платы, юридический отдел и др.). И, как следствие, он не являлся ни методическим, ни информационными, ни координирующими центром кадровой работы организации. Современным кадровым службам не достаточно только оформлять приказы и распоряжения, хранить кадровую информацию. Они постепенно должны превращаться в центры по разработке и реализации стратегии организации труда, цель которой повышение производственной , творческой отдачи и активности персонала, разработка и реализация программ развития кадров, обеспечение справедливой оплаты труда и т.д. При переходе к рынку происходит медленный отход от прежнего иерархического управления, жесткой системы администрирования к рыночным взаимоотношениям. Поэтому необходима разработка новых подходов к построению системы управления персоналом организации - построение организационных структур, в соответствии, с кот СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Серия "Высшее образование". - Ростов н/Д: Феникс, 2005. - 352 с. 11. Грейсон Дж. Американский менеджмент на пороге XXI века. - М.: Экономика, 2004. - 388 с. 12. Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. - 2002. - 95 с. 13. Дрофа В.В., Половинко В.С. Управление персоналом научно-производственных организаций. - М.: Информ-Знание; Омск: Изд-во Наследие. Диалог-Сибирь, 2001. - с 12. 14. Дряхлов Н., Куприянов Е. Система мотивации персонала в Западной Европе и США // Теория и практика управления, 2002. - № 2. - с. 84. 15. Евланов Л.Г. Теория и практика принятия решения. - М.: Экономика, 1984. - 170 с. 16. Евенко Л.И. Эволюция концепций управления человеческими ресурсами // Стратегия развития персонала. Материалы конференции.- М., 2002, - 456 с. 17. Ефимова М. Р. Статистические методы в управлении производством. -М.: Финансы и статистика, 2004. - 365 с. 18. Забелин Г.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. - М.: Маркетинг, 2005. - 644 с. 19. Зайцев Г.Г., Файбутевич С.Н. Управление кадрами на предприятии. - СПб: Издательство С.-Петербург, 2005. - 365 с. 20. Иванцевич Дж. М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления: основы управления персоналом. - М.: Дело, 2005. - 177 с. 21. Ислантьев Г.С., Селина А.В. Кадры предприятия. - М.: Экономика, 2006. - 345 с. 22. Каверин С. Б. Структура кадровой службы.- М.: Ин-т психологии РАН, 2001.- с. 113. 23. Как добиться успеха: практические советы деловым людям. - М.: Политиздат, 1992. - 365 с. 24. Карлоф Б. Деловая стратегия: концепция и содержание. - М.: Экономика, 2006. - 198 с. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru