www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

САМОЛЕТЫ ТИПА "АНТ"


ID работы - 604245
авиация (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. САМОЛЕТЫ ТИПА "АНТ" 5
2. САМОЛЕТЫ ТИПА "ТУ" 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15





ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ

Туполев Андрей Николаевич (1888, с. Пустомазово Тверской губ. - 1972, Москва) - авиаконструктор. Родился в многодетной культурной семье разночинцев. Отец - владелец хутора, занимался сельским хозяйством. Получив начальное образование дома, Туполев в 1908 окончил Тверскую гимназию и успешно сдал экзамены сразу в два института, выбрав из них Московское высшее техническое училище. Слушал лекции Н.Е. Жуковского, занимался в воздухоплавательном кружке и на построенном в этом кружке планере совершил свой первый полет.
В 1918, окончив училище, Туполев вместе с Н.Е. Жуковским стал организатором Центрального аэродинамического института (ЦАГИ), где возглавил отдел авиации, гидроавиации и опытного строительства. В начале 20-х гг. Туполев возглавлял опытное КБ, где в неотапливаемых помещениях, при отсутствии многого необходимого работал над созданием торпедных катеров, аэросаней, дирижаблей, самолетов.
Внедряя в самолетостроение металл - дюраль, разработал новую авиационную технологию, запустил в промышленное производство цельнометаллические самолеты АНТ-3 (1925), АНТ-4 (1928), АНТ-6 (1933), тяжелые и дальние самолеты ТБ-1 (1925), ТБ-3 (1930), совершив переворот в авиационной промышленности. Самолеты конструкторского бюро Туполева показали высокие летные качества во время спасения челюскинцев в 1934, перелетов из СССР в США через Северный полюс в 1937 и в других случаях.
В 30-е гг. Туполев стал главным инженером Главного управления авиационной промышленности в Наркомтяжпроме. Неоднократно командировался в Германию, Францию, Австрию, Англию, США; был награжден советскими орденами. В 1937 - репрессирован. Являлся главным конструктором в авиационной "шараге" ЦКБ-29 НКВД, где вместе с С.П.Королевым, В.М. Петляковым и др. выдающимися деятелями работал над созданием самолетов, прекрасно показавших себя в годы Великой Отечественной войны. 27 июня 1941 был освобожден. Под руководством Туполевым было создано свыше 100 типов военных и гражданских Самолетов, среди которых первый отечественный пассажирский самолет с турбовинтовыми двигателями Ту-104, пассажирский самолет со сверхзвуковой скоростью Ту-144 и др. В 1953 Туполев стал академиком. Он трижды удостаивался звания Героя Социалистического Труда (1945, 1957, 1972) [1].
Цель данной работы - рассмотреть вклад А.Н.Туполева в создании техники для Гражданской Авиации.
Задачи:
рассмотреть самолеты типа "АНТ";
изучить самолеты типа "ТУ".

1. САМОЛЕТЫ ТИПА "АНТ"

АНТ-1 - спортивный одноместный свободнонесущий моноплан с нижним расположением крыла, с порш




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Шикман А.П. Деятели отечественной истории. Биографический справочник. - М., 1997
2. Удалов К.Г. Самолет АНТ-1 и АНТ-2. - М.: Транспорт, 1992. - 32с.
3. Андрей Николаевич Туполев. Жизнь и деятельность: Сб. ст. - М.,1991
4. Авиационная техника. // Режим доступа: http://aviationz.narod.ru/tech/azbuka/a.html
5. Tupolev Tu-124 (Туполев Ту-124). // Режим доступа: http://www.cofe.ru/avia/T/T-33.htm
6. Андреев И. С комфортом за облака. // Режим доступа: http://www.airwar.ru/history/amuseum/komfort.html


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru