www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Коммерческая деятельность авиакомпании Пульное соглашение


ID работы - 611732
авиация (контрольная работа)
количество страниц - 12
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПУЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ 4
1.1. Исходные данные расчета пульного соглашения 4
1.2. Понятие пульного соглашения 4
1.3. Выбор оптимальной формулы распределения доходов для российской авиакомпании 5
1.4. Прогнозирование единой пульной ставки 9
1.5. Экономические показатели пула 9
ВЫВОДЫ 11




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ
Логистика – наука о планировании, управлении, контроле и регулиро-вании движения материальных и информационных потоков в пространстве и во времени от их первичного источника до конечного потребителя.
Актуальность логистики заключается в пяти факторах: экономическом, организационно-экономическом, информационном, техническом и специфи-ческом (для российских условий), связанном с регулированием хозяйствен-ных процессов.
Раздел логистика транспортная логистики - наука об организации со-вместной деятельности менеджеров различных подразделений предприятия, а также группы предприятий по эффективному продвижению продукции по цепи «закупки сырья - производство продукции - сбыт - распределение», а также целенаправленных транспортно-людских потоков на основе интегра-ции и координации операций, процедур и функций, выполняемых в рамках данного процесса с целью минимизации общих затрат ресурсов.
Логистический объект - это то, что может быть индивидуально описано и рассмотрено, например материальные и пассажирские потоки, логистиче-ская деятельность или процесс выполнения заказа потребителя или спроса пассажиров, продукция, организация, система или любая комбинация из них.
Концепция логистики - система взглядов на повышение эффективности функционирования предприятий на основе оптимизации материальных, сер-висных потоков. Концепция логистики реализуется на основе системного подхода.
Данная контрольная работа отражает один из аспектов логистики в применении к авиаперевозкам и выполнена в рамках изучаемой дисциплины «Коммерческая деятельность авиакомпаний».
1. ПУЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ
1.1. Исходные данные расчета пульного соглашения
В контрольной работе будет определены оптимальные условия пула для российской авиакомпании. Исследование условий будет произведено по упрощенной схеме двухстороннего пула.
Исходные данные для контрольной работы представлены в таблице 1.
Таблица 1
Исходные данные
Показатели Авиакомпания – i Авиакомпания - j
Название авиакомпании Российская авиаком-пания Зарубежная авиа-компания
Авиалиния Москва - Прага
Тип ВС ТУ - 154 В – 737
Компоновка ВС
- класс F
- класс Y+C
12
120
36
72
Частота рейсов в неделю 3 3
Процент занятости пасса-жирских кресел 63 75


1.2. Понятие пульного соглашения
Конкуренция на рынке авиаперевозок привела к тому, что авиакомпа-нии, эксплуатирующие одну и ту же авиалинию, стали заключать между со-бой соглашение о пуле.
Главной целью пула является стремление к ограничению конкуренции между авиакомпаниями на совместно эксплуатируемых участках авиалиний.
Пульное соглашение – это коммерческое соглашение между двумя и более перевозчиками для внесения в общий фонд доходов (или доходов и расходов, в зависимости от типа принятого пула) от эксплуатации одного или более участков авиалиний в течение определенного промежутка времени и распределение этих доходов между партн




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



ВЫВОДЫ
По результатам расчетов, которые сведены в таблицу 2 можно сделать следующие предложения по созданию пульного соглашения между российской авиакомпанией и зарубежной авиакомпанией.
1. При использовании единой пульной ставки российская авиакомпания, принимая за пульную единицу рейс, выполненный на самолете определенной вместимости становится получающей стороной в пуле и получает небольшую прибыль около 1-го процента, а в остальных вариантах становиться платящей стороной.
2. При применении единой пульной ставки во втором варианте пул российской авиакомпании и зарубежной авиакомпании является рентабельным и мягким.
3. При применении дифференцированной пульной ставки пул характеризуется аналогично первому и втором пункту выводов, то есть только для второго варианта дифференцированной пульной ставки он рентабелен и прибыль около 1%.
4. При пульных переговорах российская авиакомпания должна стремиться при установлении единой или дифференцированной пульной ставки только к формуле распределения доходов по 2 варианту (за пульную единицу принимается рейс, выполненный на самолете определенной вместимости).

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru