www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Издержки производства и себестоимость в гражданской авиации


ID работы - 610453
авиация (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание:
Введение 3
1. Состав и структура эксплуатационных расходов 4
2. Формирование себестоимости 6
3. Особенности калькуляции расходов 8
4. Методика расчета себестоимости летного часа и себестоимости перевозок 13
Заключение 16
Список литературы 18




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Сущность затрат на производство и издержек производства не тожде-ственны между собой в теоретическом и практическом пла¬нах, как на уровне общественного производства, так и в микро¬экономике в отечественной и за-рубежной практике. С позиций общества издержки на производство включа-ют полный объем за¬трат живого и овеществленного труда и равны стоимости продук¬та. Затраты на производство отечественных предприятий состоят из их собственных денежных расходов, а издержки зарубежных фирм включают нормативную прибыль.
Издержки производства и себестоимость в гражданской авиации как и в любой отрасли народного хозяйства РФ довольно разнообразны и обычно группируются затрат по экономическим признакам на:
• эксплуатационные расходы – издержки основные (связаны непосредст-венно с технологическим процессом) и накладные (связаны с организаци-ей производства и управлением).
• себестоимость (только для многономенклатурных производств, для моно-производств – все прямые) – прямые (относятся к данному объекту) и кос-венные (относятся ко всем или к группе объектов), а по отношению к объ-ему производства – переменные, условно-переменные и условно постоян-ные.
Понятие затрат предприятия существенно различается в за¬висимости от их экономического назначения. Четкое разграни¬чение затрат по их роли в процессе воспроизводства является оп¬ределяющим моментом в теории и практической деятельности. В соответствии с ним на всех уровнях управле-ния осуществляется группировка затрат, формируется себестоимость про-дукции, оп¬ределяются источники финансирования.
Цель данной работы является анализ издержек производства и себе-стоимости перевозок в гражданской авиации.

1. Состав и структура эксплуатационных расходов
Состав и структура, эксплуатационные расходы определяются по их месту в производственном процессе
1) Предпроизводственные (единовременные) затраты:
• капитальные ("Вложения во внеоборотные активы", служат для каль-кулирования стоимости внеоборотного актива);
• некапитальные ("Расходы будущих периодов" – служат для сбора и распределения затрат на подготовку и освоение производства – наладка и пробный пуск, вскрышные работы и т.п.).
2) Производственные затраты:
• непосредственно связанные с технологическим процессом (оплата тру-да рабочих, сырье и материалы и т.д.);
• на обслуживание и эксплуатацию производственного оборудования;
• связанные с управлением производством (оплата труда начальников производств – цехов).
3) Управленческие и коммерческие расходы (затраты периода).
эксплуатационные расходы группируются по двум основным призна-кам:
• По элементам – что и сколько израсходовано на производство. Элементов всего 5 (материальные затраты, расходы на оплату труда, отчисления на социальные нужды, амортизация, прочие). Понятно, что наличие такого элемента, как "прочие затраты", означает возможность добавления допол-нительных элементов – в зависимости от объема расходов и роли в произ-водственном процессе (например, часто выделяются услуги сторонних ор-ганизаций). Специфика производств часто делает возможным сократить количество элементов. Такой элемент, как "отчисления на социальные нужды" в настоящее время уже не актуален. Для работодателя это все рас-ходы на оплату рабочей силы, а направление платежа уже не важно, он может упраздняться (этот элемент полностью идентичен оплате труда: ку-да оплата – обычные виды деятельности, операционные, внереализацион-ные, туда и отчисления).
• По статьям затрат




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Афанасьев В.Г. Коммерческая эксплуатация международных воздушных линий. М.: Транспорт, 1987
2. Афанасьев В.Г. Организация международных воздушных перевозок – М.: Транспорт, 1991
3. Подшипков В.А., Панченко Т.А. Организация коммерческой работы на воздушном транспорте – М.: Транспорт, 1980
4. Правила международных воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов // Министерство гражданской авиации от 3 января 1986 г. №1/И
5. Учет затрат на производство и формирование себестоимости продукции // Методика расчета себестоимости на авиатранспортных предприятиях – М.: Аэрофлот, 2001
6. Экономика предприятия // под ред. Сафонова Н.А. – М.: Юристъ, 1998

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru