www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Формы эксплуатации воздушных линий


ID работы - 613020
авиация (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание:
Введение 3
1. Формы эксплуатации воздушных линий 4
2. Организация и эксплуатация пульных линий: понятия взаимоотношения, распределение доходов 7
3. Организация чартерных перевозок: особенности и эффективность 8
4. Система договоров и соглашений по организации и обеспечение перевозок 12
4.1 Договор воздушной перевозки 12
4.2 Система договоров грузовой перевозки 13
Заключение 17
Список литературы 18




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
В основе коммерческой эксплуатации авиалинии лежит использова-ние воздушных судов, увеличении частоты их рейсов, введение новых ви-дов услуг и форм обслуживания пассажиров. Эксплуатация авиалиний ис-пользует формирование и применение тарифов на перевозку пассажиров и груза, форм совместной деятельности между авиакомпаниями, наземными структурами, а так же коммерческими структурами (например, туристиче-скими фирмами, нефтедобывающими компаниями, агрои ) заинтересован-ными в длительном сотрудничестве с авиаперевозчиками. В современных условиях подобное экономическое поведение позволяет, установить с дос-таточно высокой долей вероятности тарифный план и привести его в соот-ветствие с Правилами применения тарифов на воздушных линиях РФ.
В современных условиях процесс эксплуатация авиалиний основы-вается на принципах кооперации в области не только пассажирских, но и грузовых перевозок. В рамках заключенных авиакомпанией договоров пе-ревозка груза осуществляется:
• регулярными рейсами по расписанию;
• заказными рейсами по установленным воздушным линиям, а также в пункты, куда регулярные полеты не выполняются;
• в прямом смешанном сообщении перевозчиками разных видов транс-порта по одному документу с участием воздушного транспорта.
Целью данной работы является рассмотрение особенностей коммер-ческой эксплуатации воздушных линий, на основе анализа принципов до-говорной системы.
В рамках исследования будут рассматриваться следующие вопросы:
• формы эксплуатации воздушных линий;
• организация и эксплуатация пульных линий: понятия взаимоотношения, распределение доходов;
• организация чартерных перевозок: особенности и эффективность
• система договоров и соглашений по организации и обеспечение перево-зок.
В заключительной части работы будут сделаны основные выводы об эксплуатации воздушных линий, на основе анализа существующей дого-ворной системы.
1. Формы эксплуатации воздушных линий
Существующие формы эксплуатации воздушных линий определяют обязанности, права и ответственность авиационных предприятий, а также других предприятий, учреждений, организаций и граждан, пользующихся воздушным транспортом, и являются для них обязательными.
На сегодняшний день воздушная перевозка пассажиров, багажа и грузов осуществляется независимыми и частными авиационными компа-ниями, которые сформировались на основе ранее действующих авиацион-ных предприятий Министерства Государственной Авиации СССР.
Действовавшие ранее на территории СССР, принципы эксплуатации воздушных линий остались прежними. Однако изменения в экономике принесли в деятельность этих компаний свои сложности и еще сильнее ус-ложнили существовавшие ранее формы работы, включая систему догово-ров с другими министерствами, ведомствами, коммерческими фирмами, а так же с аналогичными коммерческими и некоммерческими организация-ми образовавшихся на территории бывшего СССР и имеющими воздуш-ные суда, могут осуществлять перевозку.
Целью деятельности всех перечисленных выше организация являет-ся эксплуатация авиалиний для осуществления коммерческой перевозки пассажиров, багажа и грузов, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Такие перевозки под действие существующей сис-темы эксплуатации авиалиний не подпадают.
Подобная форма эксплуатации авиалиний, а также изданные для за-конодательного регулирования и закрепления инструкции и другие доку-менты, регулирующие перевозку, могут быть.
Должностные лица, агенты и представители авиационной компании не имеют права отме




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Афанасьев В.Г. Коммерческая эксплуатация международных воздушных линий – М.: Транспорт, 1987
2. Афанасьев В.Г. Организация международных воздушных перевозок – М.: Транспорт, 1991
3. Бизнес-новости Урала // 15.05.2000
4. «Комерсантъ» // 18.09.2002
5. Подшипков В.А., Панченко Т.А. Организация коммерческой работы на воздушном транспорте – М.: Транспорт, 1980
6. Пантелеев О. Совместная эксплуатация парка Ил-96-300 // «Крылья России». №3. 2001

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru