www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Внутрифирменные стандарты и качество аудиторской проверки


ID работы - 740630
аудит (реферат)
количество страниц - 22
год сдачи - 2004



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. Сущность понятия контроля качества аудиторской деятельности 4
2. Виды аудита и влияние его на качество аудиторских услуг 8
3. Виды контроля качества аудита 11
4. Внутрифирменные стандарты и качество аудиторской проверки 14
Заключение 20
Список литературы 22






ВВЕДЕНИЕ:



С того времени, как в России возник и начал развиваться аудит, заинтересованные лица обсуждали проблемы его качества, меры по обеспечению этого качества, а также ответственность аудиторов в случае несоблюдения его критериев.
В настоящее время возрастает значение качества аудита и его оценки со стороны непосредственного заказчика. При определении качества аудита, как нам представляется, следует исходить из сути аудита как вида предпринимательской деятельности. В этой связи необходимо учитывать ряд обстоятельств. Во-первых, качество выполненной работы должно соответствовать условиям договора, но эти условия не должны противоречить положениям законодательства об аудиторской деятельности. Иными словами, клиент не должен диктовать, какими способами и методами аудитор будет проводить проверку, в то же время заказчик вправе конкретизировать объем аудита, не выходя за рамки положений аудиторских правил (стандартов). Во-вторых, в договор на проведение аудита невозможно включить все положения, касающиеся подходов к организации и проведению проверки, хотя это необходимо для понимания клиентом сути аудита. Кроме того, договор не может содержать подробное описание специальных заданий заказчика в отношении исследования отдельных статей бухгалтерской отчетности или показателей финансово-хозяйственной деятельности. Поэтому возникает необходимость в составлении дополнительных регламентирующих документов (технических заданий).





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1) Правило (стандарт) аудиторской деятельности "Внутрифирменный контроль качества аудита" (Одобрено Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте Российской Федерации 15 июля 1998 г., протокол N 4) 2) Пупко Г.М. Аудит и ревизия: Учеб. пособие. - М.: Москва, 2002. - 429 с. 3) Скобара В.В. Аудит: методология и организация. - М.: Издательство "Дело и Сервис", 2003. - 576 с. 4) Суйц В.П. Аудит: общий, банковский, страховой. - М.: ИНФРА-М, 2000. 5) Внешний контроль за качеством аудита (Е.М. Гутцайт, "Аудиторские ведомости", N 4, 5, 6, апрель - май 2004 г.) 6) Влияние на качество услуг аудиторов (С.В. Панкова, И.В. Иванникова, "Аудиторские ведомости", N 10, октябрь 2003 г.) 7) Внешний контроль качества аудиторских проверок - проблемы, цели и перспективы развития (А.И. Митин, "Аудиторские ведомости", N 8, август 2002 г.) 8) Принцип существенности в аудите: качественный и количественный аспекты (Е.А. Мизиковский, Е.Б. Субботина, "Аудиторские ведомости", N 6, июнь 2000 г.) 9) Об организации внешнего контроля качества аудита (С.В. Панкова, "Аудиторские ведомости", N 2, январь 2000 г.) 10) Аудит в России: вопросы повышения качества услуг и правовое поле (А. Крикунова, "Финансовая газета", N 36, сентябрь 2000 г.) 11) Качество аудиторских услуг: организация контроля (Д. Пахомов, "Финансовая газета. Региональный выпуск", N 1, январь 2001 г.) 12) Как проверить качество аудита (Н.А. Ремизов, "Финансовые и бухгалтерские консультации", N 5, май 2001 г.)
Цена: 600.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru