www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Внутренний аудит нематериальных активов


ID работы - 611266
аудит (контрольная работа)
количество страниц - 24
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………………3
1. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА……………………………………4
2. АУДИТОРСКАЯ ПРОВЕРКА ОПЕРАЦИЙ С НЕМАТЕРИАЛЬНЫМИ АКТИВАМИ (НМА)………………………………………………………………………………..7
3. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА, ЕГО СОГЛАСОВАНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУКОВОДСТВУ…………………………………………………………20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………………23
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………………………………..24




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ
При переходе России к рыночной экономике были созданы новые экономические институты, которые предназначены для того, чтобы регулировать взаимоотношения субъектов предпринимательской деятельности, среди которых аудит занимает веду¬щее место. Любая предпринимательская деятельность преследует две цели: получе-ние максимальной прибыли и создание доверия к имени фирмы. Несмотря на различ-ный характер, целей они между собой тесно переплетаются. Для достижения необхо-димого результата необходимо одно условие – существование на фирме строгого кон-троля, который может быть эффективным в случае, если осуществлен независимой от фирмы организацией.
Предприятие заинтересовано в своей эффективной работе и улучшении эконо-мического состояния, и работа внутреннего аудитора, прежде всего, полезна самому предприятию. Хотя методы проверки, используемые внутренним аудитором, в целом сходны с методами внешнего аудита, тем не менее различие заключается в объектах и объемах проверки. К сожалению, существующая система внешнего аудита не решает многих проблем, связанных с совершенствованием системы уп¬равления, так как на-правлена в первую очередь на подтверждение достоверности отчетности.
Таким образом, внутренний аудит дает информацию высшему звену управле¬ния всей организацией о ее финансово-хозяйственной деятельно¬сти, способствует созда-нию высокоэффективной системы бухгал¬терского учета и внутреннего контроля, пре-пятствующей возник¬новению нарушений, и подтверждает достоверность отчетов ее обособленных структурных подразделений.



1. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА
Методика является важным инструментом работы службы внут¬реннего аудита. Руководитель проверки использует ее при подго¬товке проверки, составлении програм-мы и распределении обя¬занностей между аудиторами.
Предлагаемая методика разработана на примере организаций связи и включает три раздела:
1. Планирование аудиторской проверки.
2. Основные направления аудиторской проверки.
3. Порядок составления отчета внутреннего аудитора, его согласования и пред-ставления руководству.
Планирование аудиторской проверки.
1. Аудитор должен получить информацию об организационной структуре, системе маркетинга, других особенностях данного фи¬лиала.
2. Аудитор обязан выявить юридические обязательства управле¬ния, ознакомиться с регистрационными документами, протоко¬лами. Также необходимо ознакомиться с отчетами о деятельности филиала, с его контрактами, договорами, соглашениями.
3. Аудитору необходимо исследовать контрольные процедуры: наличие внутренних инструкций, руководств и реальность их при¬менения, разделение обязанностей, ме-тоды составления документации и записей, схему документооборота, обеспечение физичес¬кой сохранности активов.
4. Перед проведением проверки следует: определить объем ауди¬торской выборки (оценочно, по аналогии с прошлыми проверка¬ми, либо статистическими методами, основанными на вероятно¬сти появления ошибок), подготовить следующую доку-ментацию:
• информацию об организационной структуре филиала;
• выдержки из юр




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



ЛИТЕРАТУРА
1. Аудит / под ред. В. И. Подольского. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 1997. – 432 с.
2. Богомолов А. М., Голощапов Н. А. Внутренний аудит. Организация и методика проведения. – М.: «Экзамен», 2000. – 192 с.
3. Глушков И. Е. Практический аудит на современном предприятии. – М. – Новосибирск: КНОРУС – ЭКОР, 1997. – 288 с.
4. Лабынцев Н. Т. Стандарты аудиторской деятельности. – М.: «Изд-во ПРИОР», 2000. – 448 с.
5. Макальская А. К. Внутренний аудит. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2000. – 80 с.
6. Шеремет. А. Д., Суйц В. П. Аудит. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 352 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru