Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Внутренние аудиты системы менеджмента качества ID работы - 694004 аудит (реферат) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Понятие качества 4 2. Внутренние аудиты системы менеджмента качества 10 2.1. Планирование проверок 10 2.2. Организация и проведение проверки 12 2.3. Анализ результатов проверок 15 Заключение 17 Литература 18 ВВЕДЕНИЕ: В рыночной экономике проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности. Качество - комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др. Важнейшей составляющей всей системы качества является качество продукции. В современной литературе и практике существуют различные трактовки понятия качество. Внутренние аудиты (проверки) являются высшей формой контроля руководством системы менеджмента качества предприятия. Они проводятся для того, чтобы определить соответствие деятельности и результатов в области качества запланированным мероприятиям, требованиям ИСО 9001: 2000, а также требованиям, разработанным самой организацией. Результаты внутренних проверок служат основой входных данных для анализа со стороны руководства и позволяют организации декларировать свое соответствие ИСО 9000. Поэтому немаловажен вопрос, как правильно запланировать, организовать и провести проверки, а затем проанализировать их результаты. Цель данной работы - исследовать систему внутреннего аудита качества на предприятии. В рамках цели поставлены следующие задачи: " рассмотреть понятие качества в соответствии с международными стандартами; " изучить систему планирования проверок качества, организацию и проведение проверки; " рассмотреть принципы анализа результата проверок. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. TQM ХХ1. Проблемы, опыт, перспективы. Выпуск 1. Академия проблем качества России. - М.: АО " ТКБ Интерсифика", 1997. 2. Гличев А. В., Круглов М. И. Управление качеством продукции. - М.: Экономика, 1979. 3. Джуран Д. Все о качестве: Зарубежный опыт. Выпуск 2. Высший уровень руководства и качество. - М.: 1993. 4. Менеджмент систем качества: Учеб. пособие / М. Г. Круглов, С. К. Сергеев, В. А. Такташов и др. - М.: ИПК Издательство стандартов, 1997. 5. Монден Я. "Тоета", Методы эффективного управления - М.: Экономика, 1989. 6. Система качества. Сборник нормативно-методических документов. - М.: изд-во Стандартов, 1992. 7. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции. - М.: 1994. 8. Фуллер Д. Управляй или подчиняйся. - М.: Фонд "За экономическую грамотность ", 1992. 9. Швец В. Е. "Менеджмент качества" в системе современного менеджмента // Стандарты и качество. 1997. №6. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru