www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Требования по обеспечению внутреннего качества работы в ходе аудиторской проверки


ID работы - 601968
аудит (контрольная работа)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

1.Требования по обеспечению качества аудита 2
2. Требования по обеспечению внутреннего качества работы в ходе аудиторской проверки 10
Список литературы 15





ВВЕДЕНИЕ:




Аудиторские компании, являясь коммерческими организациями, сталкиваются при осуществлении своей хозяйственной деятельности с различными рисками. Среди них наиболее существенным является риск некачественного оказания аудиторских услуг, который может привести как к потере клиента, так и к аннулированию лицензии на осуществление аудиторской деятельности. В статье показано, как можно использовать систему внутреннего контроля качества для обеспечения разумной уверенности в отношении качества оказываемых услуг.
Система внутреннего контроля представляет собой процесс, организованный и осуществляемый представителями собственника, руководством, а также другими сотрудниками, для того чтобы обеспечить достаточную уверенность в достижении целей с точки зрения надежности финансовой (бухгалтерской) отчетности, эффективной результативности хозяйственных операций и эффективного использования ресурсов, а также соответствия деятельности действующим нормативным правовым актам. Это означает, что организация системы внутреннего контроля и ее функционирование направлены на устранение каких-либо рисков деятельности, которые угрожают достижению любой из этих целей .
Система внутреннего контроля качества аудиторской организации должна включать принципы и процедуры, охватывающие следующие аспекты:
- обязательства руководства аудиторской организации в отношении обеспечения качества деятельности аудиторской организации;
- этические требования;
- независимость;
- подходы к решению вопроса о заключении договора с аудируемым лицом или продолжении сотрудничества с ним;
- кадровая работа;
- назначение аудиторских групп;
- выполнение задания;
- консультирование;
- расхождения во мнении;
- обзорная проверка качества выполнения задания;
- мониторинг;
- претензии.
Указанные составляющие системы внутреннего контроля качества являются базой для построения системы корпоративных взаимоотношений в аудиторской организации, жизнеспособность которых может быть обеспечена посредством документального оформления регламентов (положений, порядков, инструкций), содержащих описание соответствующих принципов и процедур, и доведения их до сведения всех работников аудиторской организации.
Рассмотрим составляющие системы внутреннего контроля качества.
Обязательства руководства аудиторской организации в отношении обеспечения качества деятельности аудиторской организации. Обязательства руководства аудиторской организации в отношении обеспечения качества деятельности указывают на необходимость:
- документального установления ответственности руководства за систему контроля качества аудиторской организации в целом;
- назначения конкретного лица (лиц) в качестве ответственного за функционирование системы контроля качества, обладающего достаточным надлежащим опытом и способностями, и наделения его необходимыми полномочиями для вы




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Методические рекомендации по организации внутрифирменного контроля качества аудиторских услуг (одобрено Советом по аудиторской деятельности при Минфине России, протокол N 18 от 21 - 22 октября 2003 года)
2. Голосов О.В., Мельник М.В. Перспективы развития аудита // Аудиторские ведомости. 2005. N 12.
3. Гутцайт Е.М. Внешний контроль за качеством аудита // Аудиторские ведомости. 2004. N N 4, 5, 6.
4. Е.В.Зубова "Аудиторские ведомости", 2006, N 3
5. 4. Филипп Л. Дефлиз, Генри Р. Дженик, Винсент М. О'Рейлли, Марей Б. Хирш. Аудит Монтгомери / Пер. с английского под ред. Я.В. Соколова. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 1997.
6. 5. Крикунов А.В. Аудиторская деятельность в Российской Федерации: законодательная и нормативная база, аттестация, лицензирование, отчетность и контроль качества. М.: Финансовая газета, 2003.
7. 7. Ремизов Н.А. Как проверить качество аудита // Финансовые и бухгалтерские консультации. 2001. N 5.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru