Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Понятие качества аудита ID работы - 623333 аудит (контрольная работа) количество страниц - 11 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Понятие качества аудита 4 2. Внешний контроль аудита 5 3. Внутренний контроль аудита 8 Заключение 10 Список литературы 12 ВВЕДЕНИЕ: Основной обязанностью аудиторских организаций является качественное проведение аудиторских проверок и оказание сопутствующих аудиту услуг. Однако чтобы с полным основанием решить в каждом конкретном случае, проведена аудиторская проверка качественно или нет, требуются кропотливые расследования не менее компетентных специалистов. В обычных ситуациях достаточным критерием хорошего качества аудиторской проверки является соблюдение аудиторскими организациями требований нормативных актов по аудиту и правил (стандартов) аудиторской деятельности. Поскольку на практике такое соблюдение проверяется сравнительно просто, то оно принимается за конструктивный рабочий критерий качества аудиторских проверок. Западный опыт подтверждает эффективность такого подхода. Его целесообразность в российских условиях также вполне обоснована. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Панкова С.В. Влияние на качество услуг аудиторов. - М.; Аудиторские ведомости, 2003, №10. 2. Гутцайт Е.М. Внешний контроль за качеством аудита. - М.; Аудиторские ведомости, 2004, №4. 3. Бычкова С.М. Понятие качества в аудите и бухгалтерском учете. - М.; Аудиторские ведомости, 2005, №3. 4. Пахомов Д. Качество аудиторских услуг: организация контроля. - М.; Финансовая газета, 2001, №1. 5. Пресняков С. К вопросу о качестве аудита. - М.; Экономика и жизнь, 2005, №34. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru