Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности проведения аудита процесса реализации в торговле ID работы - 748880 аудит (реферат) количество страниц - 16 год сдачи - 2003 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Особенности проведения аудита процесса реализации в торговле 4 Программа аудита процесса реализации в торговле. 4 Аудиторская проверка банковских операций 7 Аудит документации поступления товара 11 Документальное оформление реализации и отпуска товаров. 12 Литература 16 ВВЕДЕНИЕ: Согласно Стандарту аудиторской деятельности, (Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности № 696 РФ от 23.09.2002 г ), аудиторская организация осуществляющая аудит должна спланировать аудит до написания письма-обязательства и до заключения договора с проверяемой организацией. Планирование состоит в разработке аудиторской организацией общего плана аудита с указанием ожидаемого объема, графиков и сроков проведения аудита, а также в разработке аудиторской программы, определяющей объем, виды и последовательность осуществления аудиторских процедур. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Барышников Н.П. "Организация и методика проведения общего аудита", Москва, 2000 год. 2.Овсийчук М.Ф. "Аудит. Организация. Методика проведения", Москва, 1996 год. 3. Шеремет А.Д., Суйц В.П. "Аудит. Учебное пособие", Москва, 2000 год. 4. Терехова "Теория, практика и методология аудита" - 2002г. 5. Рапопорт "Международные стандарты учета и аудита" - 2002г. Цена: 450.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru