Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Аудит в отраслях (вариант 1) ID работы - 622335 аудит (контрольная работа) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ Стр. 1. Особенности аудита и анализа в торговле 3. 2. Особенности аудита и анализа на транспорте 5. 3. Практическое задание: 7. - задача № 1 7. - задача № 6 8. - задача № 9 9. - задача № 12 10. - задача № 19 12. - задача № 23 13. Список литературы 16. ВВЕДЕНИЕ: 1. Особенности аудита и анализа в торговле Предприятия торговли относятся к сфере обращения. Вне зависимости от того является ли продукция средством производства или потребления, вся она учитывается на счете 41 "Товары". Затраты, связанные с торговой деятельностью, учитываются на счете 44 "Издержки обращения", которые списываются на счет 80 "Прибыли и убытки" в соотношении реализованного товара и оставшегося нереализованного на складе, в магазине. При учете товаров по продажным ценам торговая надбавка, скидка отражается на счете 42 "Торговая наценка". После реализации товаров валовой доход, который образуется от торговой наценки, определяется расчетным путем и списывается по среднему проценту, пропорционально объему реализованного товара и оставшемуся на складе. Вне зависимости от способа учета валовой доход отражается по мере поступления средств или по мере отгрузки товаров. Все остальные операции производятся в общеустановленном порядке, согласно Плану счетов бухгалтерского учета и Положения о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации. При проведении проверки необходимо установить следующие моменты: - правильность оформления первичных документов, на основании которых принимаются на склад товары; - полноту оприходования поступившего на склад товара; Проверка производится по первичным документам, а в случае необходимости производится встречная проверка на предприятии, отгрузившем товар. - правильность ведения аналитического учета товаров в бухгалтерии и своевременное выведение остатков товаров. При необходимости следует провести сплошную или выборочную инвентаризацию товаров. - предъявлены ли претензии поставщикам в случае расхождения фактического наличия товаров, указанным в сопроводительных документах, или в случае поставки товаров несоответствующего качества. - произведена ли проверка весового хозяйства в соответствующих специализированных предприятиях. - правильно ли учитываются товары в розничной торговле (магазинах, палатках, лотках и т.п.). - правильность установления розничных цен на реализуемые товары. Следует учитывать, что на многие продовольственные товары существуют предельные размеры наценок. - правильность отражения операций с тарой. - правильность списания естественной убыли. Кроме этого, необходимо проверить соблюдается ли порядок применения контрольно- кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением; соблюдается ли порядок ведения кассовых операций, полнота оприходования выручки от реализации товаров, сроки сдачи кассовых отчетов и другое. При анализе хозяйственной деятельности в торговле изучаются следующие направления: - анализ оптового товарооборота; - анализ розничного товарооборота; - анализ товарных запасов и товарооборачиваемости; - анализ издержек обращения; - анализ численности работников и производительности, оплаты труда; - анализ эффективности использования основных и оборотных фондов; - анализ качества торгового обслуживания; - анализ доходности и платежеспособности предприятия. При анализе используются стоимостные показатели и показатели в натуральном выражении. В денежном измерении выражаются оптовый и розничный товарооборот, издержки обращения, валовой доход, распределяемый доход. В оптовой торговле могут использоваться и условно- натуральные показатели. Например, тонно- день, тонно- месяц. К качественным показателям работы предприятий оптовой и розничной торговли относятся следующие показатели: - показатели удельного веса товаров, реализуемых с применением прогрессивных форм продаж; - показатели ритмичности торговли; - выполнение плана товарооборота по заданной структуре товаров, с учетом внутригруппового ассортимента; - высокий уровень обслуживания покупателей, соблюдение требований санитарного надзора. При анализе торговых предприятий широко применяются и другие величины, характеризующие выполнение плана, изменение структуры реализации товаров, динамику, интенсивность развития. Каждый из показателей имеет определенный смысл и свое значение для контроля и анализа. При этом, экономический анализ проводится комплексно, с системным использованием показателей. Всестороннее и объективное исследование деятельности торгового предприятия позволяет выявить сильные и слабые стороны работы предприятия и разработать рекомендации по их устранению. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности : Учебник/ Под ред. Стражева В.И. -Мн.: Высшая школа., 1999.- 398 с. 2. Дъячков А. М. Анализ хозяйственной деятельности в строительстве.- М.: Финансы и статистика, 1997. -238 с. 3. Рыбин В. И. И др. Анализ эффективности и интенсивности в промышленности и строительстве. - М.: Финансы и статистика, 1995 г. - 301 с. 4. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. -М.: "Экоперспектива", 1998. -498 с. 5. Самборский В. М., Гришенко А. А. Анализ хозяйственной деятельности в бюджетных и научных учреждениях.- М.: Финансы и статистика, 1997.- 344 с. 6. Финансовый анализ: теория и практика / Под ред. Родионова В. М.- М.: ЮНИТИ, 1998.- 439 с. 7. Шеремет А. Д. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия (вопросы методологии).-М.:Экономика, 1997.-320 с. 8. Шеремет А. Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа предприятия.-М.: Инфра-М, 1996.-371с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru