www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Аудит по поручению государственных органов.


ID работы - 669761
аудит (курсовая работа)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение ……………………………………………………………………….. 3
1. Сущность аудита ……………………………………………………………. 5
1.1 Понятие аудита и его цели …………………………………………. 5
1.2 Принципы аудита …………………………………………………… 6
2. Методы проведения аудита ………………………………………………… 8
2.1 Методы фактической проверки ……………………………………. 8
2.2 Методы документальной проверки ………………………………... 11
3. Аудит по поручению государственных органов ………………………….. 14
3.1 Налоговый аудит ……………………………………………………. 14
3.2 Аудит при банкротстве хозяйствующего субъекта ………………. 17
3.3 Аудит по поручению правоохранительных органов ……………... 19
Заключение …………………………………………………………………….. 21
Список литературы ……………………………………………………………. 22
Приложение




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Аудит - элемент рыночных отношений. Как и любой другой элемент рынка, он появляется на свет, как только у какой-либо группы участников рынка возникает потребность в нем, возникает спрос.
Развитие рынка привело к тому, что собственники организаций (акционеры, пайщики, учредители), а также инвесторы, кредиторы оказались не в состоянии самостоятельно убедиться в том, что все финансовые и хозяйственные операции интересующего их экономического субъекта, часто сложные и рискованные, соответствуют требованиям законов и правильно отражены в учете. Для этого требуются специальные знания и опыт, требуется свобода доступа ко всем документам в организации, чего заинтересованные лица бывают обычно лишены.
Таким образом, с одной стороны необходимость уверенности заинтересованных пользователей бухгалтерской отчетности в ее достоверности (поскольку бухгалтерская отчетность используется для принятия ответственных решений), с другой стороны - отсутствие у заинтересованных пользователей специальных знаний и опыта, свободного доступа к документации организации, возможность необъективной информации со стороны руководства и бухгалтерии организации в конфликтных ситуациях, подверженность бухгалтерской отчетности искажениям вследствие действия неизбежных факторов (субъективность составителей, неоднозначность интерпретации нормативных актов и т. д.) привели к возникновению института независимых высококвалифицированных специалистов-аудиторов, мнению которых по достоверности бухгалтерской отчетности организации заинтересованные пользователи могли бы доверять.
По сути аудитор - это посредник между составителями бухгалтерской отчетности и пользователями представленной в ней информации. Цель аудитора (как посредника) - высказать заинтересованным пользователям свое профессиональное мнение о степени достоверности бухгалтерской отчетности организации.
Аудиторская деятельность не ограничивается частным и коммерческим сектором экономики. Правительство и местные органы власти осуществляют управление с помощью прямых и косвенных налогов, взимаемых с налогоплательщиков, поэтому аудиторские проверки также необходимы государственным органам, судам, прокурорам и следователям для подтверждения достоверности интересующей их финансовой отчетности.
Цель данной работы определить теоретические аспекты аудиторской проверки в интересах государственных органов. Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
? определить сущность аудита, его цели и задачи;
? исследовать методологию аудита;
? выявить круг аудиторских проверок по поручению государственных органов.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы


1. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» от 07.08.2001 г. №119-ФЗ (в ред. от 14.12.01 №164-ФЗ)
2. Федеральный закон от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ О несостоятельности (банкротстве)
3. Министерство юстиции Российской Федерации Приказ от 14 мая 2003 г. N 114 «Об утверждении перечня родов (видов) экспертиз, выполняемых в государственных судебно-экспертных учреждениях Министерства юстиции Российской Федерации, и перечня экспертных специальностей, по которым предоставляется право самостоятельного производства судебных экспертиз в государственных судебно-экспертных учреждениях Министерства юстиции Российской Федерации»
4. Методика аудиторской деятельности. Налоговый аудит и другие сопутствующие услуги по налоговым вопросам. Общение с налоговыми органами. Одобрена комиссией по аудиторской деятельности при Президенте РФ 11.07.2000, протокол №1
5. Постановление Правительства РФ «Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности» от 23 сентября 2002 г. №696
6. Правило (стандарт) аудиторской деятельности Порядок заключения договоров на оказание аудиторских услуг Одобрено Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте Российской Федерации 20 октября 1999 г. Протокол N 6
7. Правило (стандарт) аудиторской деятельности «Использование работы эксперта», одобренный комиссией по аудиторской деятельности при Президенте Российской Федерации 25.12.96 г.
8. Правило (стандарт) аудиторской деятельности Цели и основные принципы, связанные с аудитом бухгалтерской отчетности Одобрено Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте Российской Федерации 20 августа 1999 г. Протокол N 5
9. Правило (стандарт) аудиторской деятельности "Проверка соблюдения нормативных актов при проведении аудита" Одобрено Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте РФ 15 июля 1998 г. Протокол N 4
10. Шеремет А.Д., Суйц В.П. Аудит: Учебник.- М.: ИНФРА-М, 2003

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru