www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Аудит. Вар. 1 (вопросы)


ID работы - 734946
аудит (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



I. Теоретическая часть 3
II. Практическая часть 10
1. Может ли аудитор, работающий в аудиторской фирме, самостоятельно определять формы и методы аудиторской проверки?
1) Нет, нельзя. Это определяется нормативными актами РФ.
2) Формы и методы аудита определяет руководство аудиторской организации.
3) Да, это его право.
Ответ: 1
2. Организация предложила аудиторской фирме заключить договор на комплексную услугу: в начале восстановить бухгалтерский учет, составить отчетность, а затем произвести проверку и выдать аудиторское заключение.
1) Это удобно обеим сторонам.
2)Так поступать запрещают Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности.
3) Все зависит от желания руководства аудиторской фирмы.
Ответ: 1
3. Руководители и иные должностные лица аудируемой организации обязаны:
1)Создать условия для проведения аудита - предоставить всю документацию, необходимую для аудита, давать разъяснения по возникшим вопросам, оперативно устранять нарушения, не ограничивать круг вопросов, выясняемых при аудите; а также оплатить работу аудиторов.
2) Они не имеют никаких обязанностей перед аудиторами при проведении аудита.
3) Полностью оплатить работу аудиторов, согласно сумме договора.
Ответ: 1, 3
Список используемой литературы 14




ВВЕДЕНИЕ:



Аудиторская деятельность, аудит - предпринимательская деятельность по независимой проверке бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности организаций и индивидуальных предпринимателей (далее - аудируемые лица).
Основной целью аудиторской деятельности является установление достоверности бухгалтерской или финансовой отчетности экономических субъектов и соответствия совершенных ими финансовых и хозяйственных операций нормативным актам, действующим в РФ.
Цели аудита: степень общеприемлимости; правильное включение сумм;
право собственности; правильность корреспонденции и отражения сумм на счетах; арифметическая точность; раскрытие, оценка, завершенность, разграничение операций.
Задачи аудита:
- формулирование принципов подготовки плана, программы аудита;
- организация составления плана и программы аудита;
- формулирование принципов документирования аудита;
- формулирование требований к форме, содержанию рабочей документации аудита;
- определение порядка составления, хранения рабочей документации;
- определение видов, источников, методов получения аудиторских доказательств.
В зависимости от субъекта и характера деятельности финансовый контроль разделяется на государственный, ведомственный и вневедомственный; в зависимости от объекта - на внутренний и внешний; в зависимости от организации осуществления - на ревизионный (ревизия) и аудиторский (аудит). При осуществлении контрольной деятельности используются специальные приемы документального и фактического контроля, экспертные оценки, методы анализа и другой инструментарий.
Государственный финансовый контроль регламентируется законами Российской Федерации и другими нормативными актами. В системе государственного финансового контроля имеются специальные контрольные органы: Счетная палата Российской Федерации, Департамент государственного финансового контроля и аудита Министерства финансов Российской Федерации. В определенной мере функции государственного финансового контроля выполняют органы Министерства по налогам и сборам, налоговая полиция, а также Центральный банк России, Федеральная служба России по валютному и экспортному контролю, Государственный таможенный комитет России, а также контрольные органы министерств и ведомств.
Основные задачи государственного финансового контроля: проверка законности и правильности распределения финансовых средств государства и ведения бухгалтерского учета; проверка эффективного и экономного расходования государственных средств; проверка правильности расчета и уплаты налогов. Контрольные органы государства могут выполнять свои задачи объективно и эффективно только в том случае, если они независимы от проверяемых ими организаций и защищены от постороннего влияния.
Элементами системы внутреннего контроля экономических субъектов являются внутренний аудит и управленческий контроль. Внутренний контроль создается для упорядоченного и эффективного ведения дел, обеспечения соблюдения политики руководства, охраны активов, обеспечения полноты и точности документации и всей внутрифирменной информации о производственно-хозяйственной и финансовой деятельности.
Организация системы внутреннего контроля является прерогативой самого экономического субъекта.
Основными объектами аудита являются предпринимательские структуры, а предметом аудита - собственность акционеров и инвесторов.
При проведении аудита применяются специальные приемы документального и фактического ревизионного контроля, методики ревизии отдельных объектов учета.
При проведении ревизионной проверки составления бухгалтерских (финансовых) отчетов с определенными оговорками могут быть использованы нормы и стандарты аудита.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Федеральный закон № 119 от 07.08.01г "Об аудиторской деятельности" (с изменениями и дополнениями). 2. Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности. 3. В.И. Подольский, А.А.Савин, Л.В. Сотников. Аудит. Учебник для вузов. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. 4. Основы аудита. Учебное пособие /под редакцией Лебедевой Е.С./- М.: 2005. 5. Л.П. Белых. Аудит и анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М: ЮНИТИ, 2003. 6. Г.Б.Полисюк, Ю.Д.Кузьмина, Г.И.Суханова. Аудит предприятия. Организация аудиторских проверок и комплексный анализ финансовых результатов деятельности предприятия. - М: "Экзамен", 2004.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru