www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

3 глава Проведение стратегического аудита


ID работы - 613514
аудит (курсовая работа)
количество страниц - 6
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Курсовая работа «МБА»
Проведение стратегического аудита бизнеса


Содержание

1. Проведение стратегического аудита бизнеса на соответствие конкурент-ным стратегиям М.Портера (на примере бизнеса по месту работы) 2

2. Проведение анализа структуры конкуренции в отрасли (выявление ис-точников конкурентной опасности.) на примере кейса WG 20

3. Case Study компании ISS 26

Список использованной литературы




ВВЕДЕНИЕ:




Вопрос 3
Case Study компании ISS.
Контрольные вопросы к решению Кейса ISS-1
Вступительные quick-вопросы
Вопросы Ответ
1. Руководствовалась ли компания принципом максимизации прибыли или она просто вы-ставляла обязательную планку по прибыли. Какой принцип лучше, Ваше мнение. В настоящее время компании ISS работает с очень малень-кой прибылью, но в тоже вре-мя обладая очень гибкой орга-низацией она сможет быстро адаптироваться к изменяю-щимся требованиям рынка.
Выставляя обязательную план-ку по прибыли на низком уровне исследуемая компания тем самым создавала опреде-ленный барьер для входа кон-курентов в свою отрасль. По моему мнению существующая ценовая стратегия исследуемой организации отвечает требова-ниям, предъявляемым рынком, на котором она функциониру-ет, основным условие которого является прежде всего высокое качество работ.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Основные вопросы
1. Действительно ли данная компания (П.Андреассен) придерживается кон-сервативных принципов относительно направлений своего развития.
2. Были ли в бизнесе ISS (особые) аргументы в пользу высокой автономиза-ции ее бизнес-единиц. Насколько по Вашему мнению сильны данные аргу-менты. Каковы Ваши рекомендации (тенденция к ее росту или ослаблению) в этом плане для различных этапов развития ISS.
3. Зачем компания использовала Контролеров? Могла ли она обойтись без них? Как Вы видите перечень их функций (раздел «Семидесятые годы: обес-печение сервиса»)?
4. Какие источники конкурентных преимуществ развивала ISS? Через какие организационные инструменты она их реализует? Насколько сильно в этой отрасли работает эффект масштаба? Видите ли Вы реальные опасности для бизнеса со стороны однотипных конкурентов? Какие изменения происходят в потребительских предпочтениях основных клиентов ISS? В чем здесь ожи-даемые опасности или возможности?

5. В чем Вы видите центральную проблему компании в начале 90-х годов?
Минимально допустимое количество ответов - по трем основным вопросим. Первый и второй вопросы обязательны.
6. Какой рецепт, технологию ISS Вы пилите уместными и значимыми для их перенесения и бизнес Вашей компании?

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru