www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

В чем состоит эффект Доплера и какова его роль в исследовании звезд, вселенной.733


ID работы - 626220
астрономия (контрольная работа)
количество страниц - 25
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Как определить возрасты Солнца, Звезд, Вселенной? Каков диапазон временных интервалов во вселенной? 4
2. Дайте представление о научной методологии и формировании критерия истины в разное время. чем отличается современная научная картина мира от классической? Как осуществляется преемственность идей и концепций? 5
3. В чем состоит эффект Доплера и какова его роль в исследовании звезд, вселенной. 6
4. Дайте понятие внутренней энергии. какие виды внутренней энергии вы знаете? Как изменяется внутренняя энергия? в чем сущность первого начала термодинамики? 9
5. Приведите уравнение состояния идеального газа. Какая величина является мерой средней кинетической энергии молекул? Можно ли передать телу некоторое количество теплоты без изменения его температуры? 11
6. Дайте понятие об обратимых и необратимых процессах. Приведите примеры. как строится термодинамика открытых систем? Дайте представление о прямой и обратной связи в сложной системе. 12
7.Как возникает металлическая связь? Дайте представление о теории металлов (классической и квантовой), полупроводниках, диэлектриках и изоляторах. 13
8.Поясните, как распределяется на земле солнечная энергия. дайте понятие о негэнтропии солнечного излучения. 15
9.Поясните смысл гипотезы Планка о дискретном характере испускания света? Насколько были решены при этом противоречия в теории теплового излучения? 16
10.Каково состояние солнца и его атмосферы? Каковы проявления и закономерности солнечной активности? В каком состоянии находится солнечное вещество? Каков состав солнечного излучения? Что такое солнечный ветер? Как он проявляется на Земле? 20
Список литературы 26





ВВЕДЕНИЕ:



Возраст Вселенной всего лишь в 2,5 раза превышает возраст Солнца. Как можно измерить такие огромные времена, не сопоставимые с жизнью не только человечества, но и всего живого на Земле?
Метод радиоактивного распада - важнейший метод определения больших временных диапозонов в последние полвека
По периоду полураспада можно заглянуть в прошлое: за это время половина вещества превращается в другой элемент, за следующий период полураспада - еще половина и т.д. Так как нет радиоактивных элементов с периодом полураспада в 106-8 лет, то возраст Солнечной системы - около 108 лет .
Раньше астрофизики считали, что нашему миру от 8 до 20 миллиардов лет, потом остановились на диапазоне 12-15 миллиардов, оставляя за собой право на 30%-ную ошибку. Нынешняя оценка имеет погрешность в 1 %. Что же до "периода беременности" у первой звезды, то его раньше предполагали лежащим в границах от 500 миллионов до миллиарда лет.
Еще более интересен качественный состав вещества Вселенной. Оказывается, только 4% материи составляют атомы, на которые распространяются известные законы электромагнетизма и гравитации. Еще 23 процента состоят из так называемого "темного вещества" (ученые мало что знают о его свойствах). Ну а целых 73% всего сущего - совсем уж загадочная "темная энергия" или "антигравитация", побуждающая Вселенную расширяться. Получается, что мы знаем, что ничего не знаем на 96 %.
Сутки были первой естественной единицей меры времени, регулировавшие труд и отдых. Сначала сутки делили на день и ночь, и только много позже на 24 часа.
Звездные сутки определяются периодом вращения Земли вокруг своей оси относительно любой звезды.
Истинный полдень наступает на разных меридианах Земли в разное время, и для удобства принято соглашение о делении земного шара на часовые пояса, которые проходят через 15 градусов по долготе, начиная с меридиана Гринвича. Это - Лондонский меридиа




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Волькенштейн М.В. Энтропия и информация. М.: Наука, 1986.
2. Дубнищева Т.Я. Концепции современного естествознания. Новосибирск: ООО "Издательство ЮКЭА", 2001.
3. Дубнищева Т.Я., Пигарев А.Ю. Современное естествознание. Новосибирск: ООО "Издательство ЮКЭА", 1998.
4. Дубнищева Т.Я. Концепции современного естествознания: Учебно-методический комплекс. Новосибирск: НГУЭУ, 2005.
5. Рубин А.Б. Термодинамика биологических процессов. М.: Изд-во МГУ, 1984.
6. Хорошавина С. Г. Концепции современного естествознания. Курс лекций. (Серия "Учебники, учебные пособия"), Ростов Н / Д. "Феникс", 2002.






Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru