Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Понятие об эмоциональном воздействии и выразительности архитектурного пространства ID работы - 605234 архитектура (контрольная работа) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Особенности композиционного формирования интерьера 4 2. Понятие об эмоциональном воздействии и выразительности архитектурного пространства 5 3. Свойства архитектурного пространства 10 4. Пространственные планы 15 Заключение 18 Список литературы 19 ВВЕДЕНИЕ: Прежде всего, нужно признать, что выразительный интерьер есть понятие равнозначное эмоциональному интерьеру, то есть интерьеру выражающему переживания и мысли архитектора, а грамотная композиция и есть средством достижения выразительного интерьера. Материальная предметность архитектурной среды обеспечивает течение деятельного процесса (среда действия) и одновременно создает эмоционально-эстетический эквивалент процесса как отражение его духовной сути и социальной значимости (среда восприятия). Архитектурная форма среды, утратившая или изменившая функциональное содержание, продолжает все же существовать, т. е. она продолжает сохранять свое индивидуально-эстетическое содержание. Таким образом, особенность архитектурной формы как художественной категории состоит в наличии самоценности, сохранении эмоционально-эстетической выразительности главным образом за счет образно-содержательной организации, сохраняющей свой общечеловеческой смысл в исторической протяженности. Этот факт свидетельствует об устойчивых условиях эстетического формообразования в архитектуре, о наличии специфических компонентов и закономерностях их взаимодействия. В свою очередь, становится возможным для аналитического изучения выделить эти компоненты, рассмотреть их качественные характеристики и определить основные средства и приемы композиционного взаимодействия в процессе образования архитектурной формы. Категорию архитектурной формы следует понимать в широком значении как материальную реальность, обладающую суммой специфических слагаемых, участвующих в создании художественного единства. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Аркин Д. Е. Русский архитектурный трактат-кодекс XVIII века. Должность архитектурной экспедиции // Архитектурный архив. - М., 2003. -253с. 2. Белехов Н. Н., Петров А. Н. Иван Старов. - М., 2003.-358с.. 3. Орехов И.А. Производственная графика. М.: Высшая школа, 2003.-586с. 4. Пилявский В. И. История Русской архитектуры. - СПБ: Дельта, 2003.-486с. 5. Холмянский В.Р. и др. Дизайн. М.: Просвещение, 2001.-582с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru