www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Понятие об эмоциональном воздействии и выразительности архитектурного пространства


ID работы - 605234
архитектура (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Особенности композиционного формирования интерьера 4
2. Понятие об эмоциональном воздействии и выразительности архитектурного пространства 5
3. Свойства архитектурного пространства 10
4. Пространственные планы 15
Заключение 18
Список литературы 19





ВВЕДЕНИЕ:



Прежде всего, нужно признать, что выразительный интерьер есть понятие равнозначное эмоциональному интерьеру, то есть интерьеру выражающему переживания и мысли архитектора, а грамотная композиция и есть средством достижения выразительного интерьера.
Материальная предметность архитектурной среды обеспечивает течение деятельного процесса (среда действия) и одновременно создает эмоционально-эстетический эквивалент процесса как отражение его духовной сути и социальной значимости (среда восприятия).
Архитектурная форма среды, утратившая или изменившая функциональное содержание, продолжает все же существовать, т. е. она продолжает сохранять свое индивидуально-эстетическое содержание. Таким образом, особенность архитектурной формы как художественной категории состоит в наличии самоценности, сохранении эмоционально-эстетической выразительности главным образом за счет образно-содержательной организации, сохраняющей свой общечеловеческой смысл в исторической протяженности. Этот факт свидетельствует об устойчивых условиях эстетического формообразования в архитектуре, о наличии специфических компонентов и закономерностях их взаимодействия. В свою очередь, становится возможным для аналитического изучения выделить эти компоненты, рассмотреть их качественные характеристики и определить основные средства и приемы композиционного взаимодействия в процессе образования архитектурной формы. Категорию архитектурной формы следует понимать в широком значении как материальную реальность, обладающую суммой специфических слагаемых, участвующих в создании художественного единства.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Аркин Д. Е. Русский архитектурный трактат-кодекс XVIII века. Должность архитектурной экспедиции // Архитектурный архив. - М., 2003. -253с.
2. Белехов Н. Н., Петров А. Н. Иван Старов. - М., 2003.-358с..
3. Орехов И.А. Производственная графика. М.: Высшая школа, 2003.-586с.
4. Пилявский В. И. История Русской архитектуры. - СПБ: Дельта, 2003.-486с.
5. Холмянский В.Р. и др. Дизайн. М.: Просвещение, 2001.-582с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru