www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Антропологический подход в формировании лингвострановедческой подготовки студента


ID работы - 699275
антропология (реферат)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Антропологический подход и понятие о лингвострановедении 5
Глава 2. Специфические особенности антропологического подхода 11
Заключение 15





ВВЕДЕНИЕ:



Под антропологией понимается любое знание или представление о человеке, педагогика берет на вооружение эти знания в первую очередь потому, что нельзя представить себе педагогический процесс без рассмотрения участников процесса в первую очередь с антропологической точки зрения. Комплекс представлений о человеке в целом и его реализация в той или иной эпохе или культуре всегда занимала педагогов всех времен.
Антропологический бум" последнего времени не исчерпывается появлением экономической и политической антропологий - возникает все больше новых отраслей знания, дисциплин, именующих себя "антропологиями". Перечислим несколько: феноменологическая антропология, визуальная антропология, машинная антропология, герменевтическая антропология, художественная антропология и т.д. Очевидно, что такие названия конструируются очень просто: какая-либо область науки, знания или бытия просто оказывается определением к слову "антропология" - "антропология" становится в последнее время "модным" понятием.
Мы рассматриваем антропологический подход в лингвострановедческом обучении студентов, в первую очередь потому, что говорить о культуре страны невозможно без остановки на людях, которые являются носителями этой культуры. Человек и культура в принципе самые сложные феномены для адекватного определения, поэтому любое однозначное определение обречено на ограниченность.
Известно, что человек с позиции большинства наук находится вне каких-либо схем и определений. У нас у всех есть общие черты, которые свойственны нам, как представителям homo sapiens, с другой стороны, каждый из нас владеет определенным набором присущих только ему черт и характеристик.
Образование не должно и не может предусматривать все виды вариативности развития человека и ситуаций его жизни, оно всегда основывается на некой вариативности, определенном единстве и общности культурно-информационного пространства человека. В этом смысле оно общечеловечно и этим "создает возможность взаимопонимания людей, выросших в различных временных и пространственных рамках, разных и даже противоречивых социальных, национально-этнических, цивилизационных и культурных системах"





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru