Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Антропологический подход в формировании лингвострановедческой подготовки студента ID работы - 699275 антропология (реферат) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Антропологический подход и понятие о лингвострановедении 5 Глава 2. Специфические особенности антропологического подхода 11 Заключение 15 ВВЕДЕНИЕ: Под антропологией понимается любое знание или представление о человеке, педагогика берет на вооружение эти знания в первую очередь потому, что нельзя представить себе педагогический процесс без рассмотрения участников процесса в первую очередь с антропологической точки зрения. Комплекс представлений о человеке в целом и его реализация в той или иной эпохе или культуре всегда занимала педагогов всех времен. Антропологический бум" последнего времени не исчерпывается появлением экономической и политической антропологий - возникает все больше новых отраслей знания, дисциплин, именующих себя "антропологиями". Перечислим несколько: феноменологическая антропология, визуальная антропология, машинная антропология, герменевтическая антропология, художественная антропология и т.д. Очевидно, что такие названия конструируются очень просто: какая-либо область науки, знания или бытия просто оказывается определением к слову "антропология" - "антропология" становится в последнее время "модным" понятием. Мы рассматриваем антропологический подход в лингвострановедческом обучении студентов, в первую очередь потому, что говорить о культуре страны невозможно без остановки на людях, которые являются носителями этой культуры. Человек и культура в принципе самые сложные феномены для адекватного определения, поэтому любое однозначное определение обречено на ограниченность. Известно, что человек с позиции большинства наук находится вне каких-либо схем и определений. У нас у всех есть общие черты, которые свойственны нам, как представителям homo sapiens, с другой стороны, каждый из нас владеет определенным набором присущих только ему черт и характеристик. Образование не должно и не может предусматривать все виды вариативности развития человека и ситуаций его жизни, оно всегда основывается на некой вариативности, определенном единстве и общности культурно-информационного пространства человека. В этом смысле оно общечеловечно и этим "создает возможность взаимопонимания людей, выросших в различных временных и пространственных рамках, разных и даже противоречивых социальных, национально-этнических, цивилизационных и культурных системах" СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru