www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Условия эффективного использования ролевых игр на средства развития навыков диалогической речи на уроках иностранного языка


ID работы - 623011
английский язык (контрольная работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
Введение 2
1. Теоретические основы развития навыков диалогической речи на уроке иностранного языка 4
1.1. ПОНЯТИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ И ОСОБЕННОСТИ ЕЕ РАЗВИТИЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 4
1.2. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ 5
1.3. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 9
2. Условия эффективного применения ролевых игр как средства развития навыков диалогической речи на уроках иностранного языка 13
2.1. ИГРА И ИСТОРИЯ ЕЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ 13
2.2. ФОРМЫ И ВИДЫ РОЛЕВЫХ ИГР НА РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ЭТАПАХ 16
2.3. ФУНКЦИИ РОЛЕВЫХ ИГР 17
2.4. СТРУКТУРА РОЛЕВЫХ ИГР 18
2.5. ОБУЧАЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ РОЛЕВЫХ ИГР 20
2.6. ТРЕБОВАНИЯ К РОЛЕВЫМ ИГРАМ 22
Вывод 24
Заключение 26
Список литературы 27





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Необходимость постоянного совершенствования системы и практики образования обусловлена социальными переменами, происходящими в обществе. Вопросы повышения качества обученности и уровня воспитанности личности учащегося были и остаются приоритетными в современной методике преподавания иностранного языка.
Реформирование школьного образования и внедрение новых педагогических технологий в практику обучения следует рассматривать как важнейшее условие интеллектуального, творческого и нравственного развития учащегося. Именно развитие становится ключевым словом педагогического процесса, сущностным, глубинным понятием обучения.
Иностранный язык, как учебный предмет, обладает большими возможностями для создания условий культурного и личностного становления школьников. Социальный заказ общества в области обучения иностранного языка выдвигает задачу развития личности учащихся, усиления гуманистического содержания обучения, более полной реализации воспитательного, образовательного и развивающего потенциала учебного предмета применительно к индивидуальности каждого ученика. Поэтому не случайно, что основной целью обучения иностранному языку на современном этапе развития образования является личность учащегося, способная и желающая участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в овладеваемой им иноязычной речевой деятельности.
Цель: выявить условия эффективного использования ролевых игр на средства развития навыков диалогической речи на уроках иностранного языка.
Объект: процесс развития навыков диалогической речи.
Предмет: условия эффективного применения ролевых игр на уроках иностранного языка.
Задачи:
1. Выявить сущность развития навыков диалогической речи на уроках иностранного языка;
2. Выявить методы и приемы развития диалогической речи на уроках иностранного языка;
Гипотеза: развитие навыков диалогической речи на уроках иностранного языка с помощью ролевых игр будет успешнее, если реализуются следующие условия их применения:
" Систематическое и последовательное повышение трудности ролевых игр;
" Обеспечение связи ролевых игр с изучением учебного материала;
" Учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Абалкина, П.И. Совершенствование методики преподавания английского языка. - М.: ВЛАДОС, - 2002 - 345с.
2. Ариян, М.А. Ситуативная роль как фактор повышения эффективности обучения устной речи на иностранном языке в средней школе. Автореф. канд. дис. М., - 1982 - 55с.
3. Арустанянц, Е.С. Ролевые упражнения как одно из средств интенсификации обучения диалогической речи. В сб. "Проблемы интенсификации обучения иностранному языку в высшей школе"-М.: Книга, - 1999 - 455с.
4. Баженова, И. С Культура невербального общения на уроке немецкого языка // ИЯШ. - 1996. - №6 - С.24-28.
5. Белухин, Д.А. Основы личностно-ориентированной педагогики. - М.: ВЛАДОС, - 1997. - 195с.
6. Бим, И.Л., Биболетова, М.З. Возможные формы и содержание курсов обучения иностранным языкам в начальной школе // Иностр. языки в школе. - 1991.- №2 - С.23-29.
7. Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Организация учебного процесса по иностранным языкам в начальной школе.//Иностранные языки в школе. 1994- №1- С.8-16.
8. Гальскова, Н.Д., Глухарева, Е.А. Раннее обучение иностранным языкам в ФРГ.//Иностранные языки в школе. - 1991. - №1. - С.98-91.
9. Гальскова Н Д "Теория обуч. ин. яз. Лингводидактика и методика:Уч. пос. для вузов"-М.: дрофа, 2005-312с.
10. Гальскова, Н. Д. , Гез Н. И. "Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. Учебное пособие"-М.: Дрофа, 2004-324с.
11. Гез, Н. И. Ляховицкий М. В. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебник. - М.: Высш. Школа, 2002-365с.
12. Жилкина, Д.Н. Решение коммуникативных задач в процессе обучения иностранному языку. ИЯ-ИЯШ 1992 -. №1-С.22-24.
13. Зимняя, И. А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. - М. Просвещение, 2005-357с.
14. Китайгородская, Г.А. Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам. ИЯ-ИЯШ 1988 - №6-С.18-20.
15. Колесникова, О.А. Ролевые игры в обучении иностранным языкам. ИЯ-ИЯШ 1989- №4-С.32-35.
16. Ляховицкий, М.В "Методика преподавания иностранных языков". Москва, "Высшая школа", 2005 - 365с.
17. Рабинович Ф.М., Баллер Э.Э., Голубенко Е.С., Крылова О.К. Ролевая игра - эффективный прием обучения говорению. // ИЯ-ИЯШ 1983 - №6-С.30-32.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru