Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Описание лексики Британской школы: лингвострановедческий аспект значения 7232 ID работы - 626960 английский язык (контрольная работа) количество страниц - 26 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1.Процесс формирования традиционного английского языка 4 2. Язык как средство хранения культурно-исторической информации: кумулятивная функция языка 7 3.Описание лексики Британской школы: лингвострановедческий аспект значения 11 4.Глобальный взгляд на английский язык 12 5.Преподаваемый язык 14 6.Мировой язык будущего 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 Библиография 24 Приложение 26 ВВЕДЕНИЕ: На настоящий момент наблюдается появление большого количества научных работ по лексикологии английского языка, в которых предприняты попытки обнаружить обусловленность языка в значении лексических единиц, выделить "культурный" компонент значения, раскрыть лингвистическую природу "фоновых" знаний, показать особенность и своеобразие их функционирования в каждой из рассматриваемых языковых общностей. Теоретическое понимание данной проблемы неразрывно связано с целями и задачами такой науки, как лингводидактика. Ученые-методисты стремятся найти рациональные методы преподавания иностранного языка и обучения культуре иноязычной страны через призму языка, его национальное содержание. Однако необходимо отметить, что последние, наиболее значительные достижения, имеющиеся в данном направлении, были сделаны, главным образом, в рамках страноведения и в основном на материале русского языка, преподаваемого иностранцам. Аналогичных работ, предназначенных для русских, изучающих английский язык, пока недостаточно. В данной работе будут рассмотрены этапы развития английского языка; основные направления лингвистических исследований; правила, согласно которым следует учить национальную культуру языка. Это необходимо для понимания процессов формирования английского языка и как он сейчас развивается в мире и самой Англии. Так же будут представлены примеры обучения английскому языку в школах для понимания сути английского языка, который мы изучаем. Также следует представить прогнозы развития английского языка на будущее. Что нас ожидает? Что произойдет с "родным" английским языком? И какой язык будет выбран для общения. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Bryson B. The Mother Tongue: English and how it got that Way. - N.Y., 1996. - P.156. 2. Evidence for Old English. Material and Theoretical Bases for Reconstructions/Ed.Fran Colman. - Edinburgh, 2003. - P.521 3. Ilyish B.A. History of English Language. L., 2004. - P.170 4. Knowles G. A Cultural History of the English Language. - L.,2001.- P.443 5. Oxford advanced learners dictionary of current English / Ex. A.S. Hornby with assistance of A.P. Cowic J., Windsor L. - Oxford: Oxford univ. press, 2003. - P.300 6. Аракин В. Д. Сравнительная типология английского и русского языков. - Физмалит, 2005. - 231с. 7. Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов - М., Советская энциклопедия 1999. - 2000с. 8. Брагина А.А. Лексика языка и культура страны в лингвострановедческом аспекте - М. : Рус. яз., 2000. - 200с. 9. Верещагин Е.М. Костомаров В.Г. Лингвострановедческая теория слова - М. : Рус. яз., 2001. - 328c. 10. Иванова И. П., Беляева Т. М. Хрестоматия по истории английского языка. Л., 2005. - 512с. 11. Логутенкова Т.Г. Историко-типологическое исследование германских литературных языков донационального периода. Монография (на материале древнеанглийского, древневерхненемецкого и древнеисландского языков). - Тверь,1997. - 270с. 12. Михайлов Н.Н. Лексика с культурным компонентом значения - Сборник научных трудов МОПИ им. Н.К.Крупской, 2001. - 196с. 13. О культурном компоненте лексического значения слова - Вестник Московского Университета сери Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru