Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
обучение английскому языку ID работы - 607973 английский язык (курсовая работа) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание: 1. Введение 3 2. Цели обучения 5 3. Этапы учебного процесса 6 3.1. Мотивационный этап 6 3.2. Этап составления схемы ООД 7 3.3. Этап материализованных действий. 13 3.5. Этап внешней речи про себя 18 3.6. Этап умственных действий 18 4. Этап контроля 18 5. Заключение 20 6. Список литературы 21 ВВЕДЕНИЕ: 1. Введение Основное значение английского языка как образовательной области со-стоит в овладении учащимися общением (коммуникацией), т.е. в формирова-нии коммуникативных умений письма (в звуковой и буквенной форме), чте-ния, говорения и понимания на слух. Обучение иностранному языку в сред-ней школе преследует практическую, образовательную, воспитательную и развивающую цели. Практическая цель обучения предполагает практическое овладение иностранным языком и использование его как средства общения между людьми в форме устной и письменной речи. Иностранный язык выступает в роли средства обмена информацией, т.е. извлечения информации при чтении текста и слушании речи и передачи информации другим в устной форме. Образовательная цель заключается в использовании информации, по-лученной в процессе обучения иностранному языку, для накопления знаний об окружающем мире и для расширения кругозора учащихся, Воспитательная цель осуществляется в ходе учебного процесса и за-ключается в развитии умственных способностей учащихся, в формировании их личности и морально-этических качеств. Учащиеся развивают свои позна-вательные интересы, приобретают навыки самостоятельной работы. Ведущая роль практической цели обучения иностранному языку в средней школе определяется тем, что овладение иностранным языком как средством общения дает возможность повышать уровень образования, вос-питания и развития учащихся в ходе учебного процесса. Практическая цель обучения заключается в овладении школьниками речевой коммуникативной деятельностью для осуществления общения на иностранном языке в устной и письменной форме. Общение (коммуникация) на языке осуществляется в двух формах: устной (звуковой) и письменной (графической). При устной коммуникации происходит обмен информацией между людьми в звуковой форме, по слуховому каналу: говорящий произно-сит сообщение, содержащее определенную информацию, а слушающий вос-принимает это сообщение и содержащуюся в нем информацию. В процессе устной коммуникации ее участники меняются ролями: говорящий становится слушающим и наоборот, но характер ее при этом не меняется. Таким обра-зом, для осуществления коммуникации в устной форме необходимо владеть говорением и слушанием с непосредственным пониманием (аудированием). Письменная коммуникация осуществляется в графической форме по зрительному каналу. Передающий сообщение фиксирует его на бумаге в виде текста, а принимающий извлекает информацию, содержащуюся в тексте. При письменной коммуникации функционируют письмо и чтение с непосредст-венным пониманием читаемого. Письмо и чтение при письменной коммуни-кации автономны по отношению друг к другу, в то время как аудирование и говорение функционируют совместно в устной коммуникации. Фиксирован-ный текст письменного сообщения позволяет многократно возвращаться к написанному (прочитанному) и полнее извлекать заложенную в нем инфор-мацию. Письменный текст имеет свои стилистические характеристики. Таким образом, для осуществления коммуникации в устной и письмен-ной форме необходимо овладение четырьмя основными видами коммуника-тивной деятельности: аудированием, говорением, чтением и письмом. Однако, овладение различными видами речевой деятельности – это лишь одна содержательная линия образовательной области «Английский язык». Формирование коммуникативных умений невозможно без знания языкового материала (лексика, грамматика, фонетика) и навыков владения этим материалом. Кроме того, формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными и страноведческими знаниями. Без знания элементов социокультурного фона нельзя сформировать коммуникативную компетенцию даже в ограниченных пределах. Таким образом, все указанные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство предметной области. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 6. Список литературы 1. Мюллер В.К. и др. Новый англо-русский словарь, 5-е изд., М: Издательство "Русский язык", 1998. 2. Спиркин А.П. Книга для учителя (часть 1) – М.: Астрель, АСТ, 2001 3. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений – 2-е изд., М.: Издательский центр "Академия", 1998. 4. A.S. Homby, Oxford Advanced Learner's Dictionary of Current English, Fifth edition, OXFORD UNIVERSITY PRESS. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru