www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Обучение англ. яз.


ID работы - 605797
английский язык (контрольная работа)
количество страниц - 24
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание:
1. Введение 3
2. Цели обучения 5
3. Этапы учебного процесса 6
3.1. Мотивационный этап 6
3.2. Этап составления схемы ООД 7
3.3. Этап материализованных действий. 13
3.5. Этап внешней речи про себя 18
3.6. Этап умственных действий 18
4. Этап контроля 18
5. Заключение 20
6. Список литературы 21




ВВЕДЕНИЕ:



1. Введение
Основное значение английского языка как образовательной области со-стоит в овладении учащимися общением (коммуникацией), т.е. в формирова-нии коммуникативных умений письма (в звуковой и буквенной форме), чте-ния, говорения и понимания на слух. Обучение иностранному языку в сред-ней школе преследует практическую, образовательную, воспитательную и развивающую цели.
Практическая цель обучения предполагает практическое овладение иностранным языком и использование его как средства общения между людьми в форме устной и письменной речи. Иностранный язык выступает в роли средства обмена информацией, т.е. извлечения информации при чтении текста и слушании речи и передачи информации другим в устной форме.
Образовательная цель заключается в использовании информации, по-лученной в процессе обучения иностранному языку, для накопления знаний об окружающем мире и для расширения кругозора учащихся,
Воспитательная цель осуществляется в ходе учебного процесса и за-ключается в развитии умственных способностей учащихся, в формировании их личности и морально-этических качеств. Учащиеся развивают свои позна-вательные интересы, приобретают навыки самостоятельной работы.
Ведущая роль практической цели обучения иностранному языку в средней школе определяется тем, что овладение иностранным языком как средством общения дает возможность повышать уровень образования, вос-питания и развития учащихся в ходе учебного процесса.
Практическая цель обучения заключается в овладении школьниками речевой коммуникативной деятельностью для осуществления общения на иностранном языке в устной и письменной форме. Общение (коммуникация) на языке осуществляется в двух формах: устной (звуковой) и письменной (графической). При устной коммуникации происходит обмен информацией между людьми в звуковой форме, по слуховому каналу: говорящий произно-сит сообщение, содержащее определенную информацию, а слушающий вос-принимает это сообщение и содержащуюся в нем информацию. В процессе устной коммуникации ее участники меняются ролями: говорящий становится слушающим и наоборот, но характер ее при этом не меняется. Таким обра-зом, для осуществления коммуникации в устной форме необходимо владеть говорением и слушанием с непосредственным пониманием (аудированием).
Письменная коммуникация осуществляется в графической форме по зрительному каналу. Передающий сообщение фиксирует его на бумаге в виде текста, а принимающий извлекает информацию, содержащуюся в тексте. При письменной коммуникации функционируют письмо и чтение с непосредст-венным пониманием читаемого. Письмо и чтение при письменной коммуни-кации автономны по отношению друг к другу, в то время как аудирование и говорение функционируют совместно в устной коммуникации. Фиксирован-ный текст письменного сообщения позволяет многократно возвращаться к написанному (прочитанному) и полнее извлекать заложенную в нем инфор-мацию. Письменный текст имеет свои стилистические характеристики.
Таким образом, для осуществления коммуникации в устной и письмен-ной форме необходимо овладение четырьмя основными видами коммуника-тивной деятельности: аудированием, говорением, чтением и письмом.
Однако, овладение различными видами речевой деятельности – это лишь одна содержательная линия образовательной области «Английский язык». Формирование коммуникативных умений невозможно без знания языкового материала (лексика, грамматика, фонетика) и навыков владения этим материалом.
Кроме того, формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными и страноведческими знаниями. Без знания элементов социокультурного фона нельзя сформировать коммуникативную компетенцию даже в ограниченных пределах.
Таким образом, все указанные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство предметной области.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



6. Список литературы
1. Мюллер В.К. и др. Новый англо-русский словарь, 5-е изд., М: Издательство "Русский язык", 1998.
2. Спиркин А.П. Книга для учителя (часть 1) – М.: Астрель, АСТ, 2001
3. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений – 2-е изд., М.: Издательский центр "Академия", 1998.
4. A.S. Homby, Oxford Advanced Learner's Dictionary of Current English, Fifth edition, OXFORD UNIVERSITY PRESS.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru