www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА ИНТЕНСИВНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ID работы - 647582
английский язык (дипломная работа)
количество страниц - 77
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение…………………………………………………………………………..
I. Теоретическая часть. Методология и практика интенсивного метода
обучения английскому языку……………………………………………….
1.1. Цели и задачи обучения английскому языку………………………………...
1.2. Характеристика интенсивного метода обучения английскому языку…..
1.3. Использование технических средств для интенсификации
учебного процесса……………………………………………………………
1.4. Использование интенсивного метода в школе……………………………...
II. Практическая часть. Организация тестирования в процессе обучения
английскому языку…………………………………………………………….
2.1. Методологический подход к организации процесса контроля
за усвоением знаний, умений и навыков по английскому языку…………
2.2. Методика и процедура исследования………………………………………..
2.3. Обработка и интерпретация результатов……………………………………
2.4. Выводы и предложения………………………………………………………
Заключение…………………………………………………………………………
Список использованной литературы……….…………………………………..
Приложения (тесты)………………………………………………………………




ВВЕДЕНИЕ:



Происходящие в последние годы процессы интеграции России в мировое сообщество охватили все сферы нашей жизни. Расширились контакты с зару-бежными странами, появилась возможность общения с другими народами на всех уровнях (межгосударственные связи, народная дипломатия, туризм, обмен учащимися и т.д.). Это, в свою очередь, вызвало необходимость изучения ино-странных языков.
Общение на любом языке требует большого словарного запаса и знания "техники" языка. Данное обстоятельство требует поиска педагогами новых приёмов, позволяющих обучаемым эффективно и качественно, а главное с ин-тересом изучать иностранные языки.
Проблема изучения английского языка достаточно широко рассматрива-ется в отечественной педагогической литературе, в которой существуют раз-личные подходы: описываются этапы становления учебно-воспитательного процесса; отмечается сопряженность работы преподавателей с обучающим пространством и его временными характеристиками; отмечается возрастающая роль изучения иностранных языков в социализации молодежи; указываются основные формы организации изучения английского языка; описываются со-временные подходы к обучению, новые формы, методы и т.д.
Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что, несмотря на, казалось бы, достаточную "освещенность" исследуемой проблемы, препо-даватели зачастую не могут выбрать необходимую направленность работы по изучению иностранных языков. Это приводит к потере времени, интереса обу




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Аблам С.Б. Использование лингафонных кабинетов в обучении ино-странным языкам. - М., 1983.
2. Денисова Л.Г. Интенсивная методика на внеклассных занятиях в школе. - Иностранные языки в школе, 1989, № 2, № 3.
3. Денисова Л.Г. Место интенсивной методики в системе обучения ино-странному языку в средней школе. - Иностранные языки в школе, 1995, № 4.
4. Елухина Н.В. О включении элементов интенсивного обучения в препо-давании иностранного языка в средней школе. - Иностранные языки в школе, 1990 - № 6.
5. Зимняя И.А. ТСО и наглядность в обучении иностранному языку. - М.: 1979 г.
6. Карпов К.Б. Применение технических средств в обучении иностранным языкам. - М., 1991.
7. Китайгородская Г.А. Интенсивный курс. Научно-методическое пособие для преподавателей. - М., 1979.
8. Китайгородская Г.А. Введение нового материала как элемент суггесто-педической структуры учебного процесса//Методы интенсивного обуче-ния иностранным языкам". Вып.1. - М., 1973.
9. Китайгородская Г.А. Интенсивное обучения иностранным языкам. - Ино-странные языки в школе, 1980. - № 2.
10. Китайгородская Г.А. Методика интенсивного обучения. - М., 1986.
11. Китайгородская Г.А. Создан проблемный совет по интенсивным методам обучения иностранным языкам. - Иностранные языки в школе, 1976. - № 3.
12. Китайгородская Г.А. Французский язык. - М., 1992.
13. Китайгородская Г.А., Леонтьев А.А. Содержание и границы понятия ин-тенсивное обучение//Методика и психология интенсивного обучения иностранным языкам. - М., 1981.
14. Ковалевский М. Т. Система лабораторных упражнений с магнитофоном и ее роль в формировании навыков устной речи//Иностранные языки в школе", 1995.
15. Леонтьев А.А. Некоторые психолингвистические аспекты начального этапа процесса овладения языком//Вопросы обучения русскому языку иностранцев на начальном этапе. - М., 1976.
16. Леонтьев А.А. Социальная психология и обучение иностранным языкам// Иностранные языки в школе, 1976. - № 2.
17. Либерман А.С. Магнитофон на уроке//Иностранные языки в школе, 1993. - № 5.
18. Лозанов Г. Сущность, история и экспериментальные перспективы сугге-стопедической системы при обучении иностранным языкам//Методы ин-тенсивного обучения иностранным языкам. - М., 1977.
19. Ляховицкий М. В. Работа с магнитофоном при обучении иностранным языкам. Пособие для учителей. М., 1996.
20. Ляховицкий М.В., Кошман И.М. Технические средства в обучении ино-странным языкам. - М., 1981.
21. Майорова М.А. Некоторые психолого-педагогические особенности отбо-ра, объема и распределения учебного материала в интенсивном курсе обучения по методу активизации резервных возможностей личности учащегося//Активизация учебной деятельности. - М., 1981.
22. Михайлова О.Э. Общая методика обучения иностранным языкам на специальных факультетах педагогических институтов. - М.: 1975 г.
23. Рабинович Ф.М., Сахарова Т.В. Интенсивные методы обучения и средняя школа. - Иностранные языки в школе, 1991. - № 1.
24. Цесарский Л.Д. Использование технических средств в преподавании иностранных языков. - М., 1996.
25. Щукин А.Н. Методика использования аудиовизуальных средств. - М., 1981.

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru