www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Конверсия как один из способов словообразования в современном английском языке


ID работы - 632154
английский язык (курсовая работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
Глава I. Теоретическая 5
1. Cистемно-деятельностный подход к обучению английскому языку как наиболее применимый для изучения конверсии 5
2. Краткие замечания о морфологической структуре английского слова 6
3. Общая характеристика конверсии 8
4. Причины широкого распространения конверсии в современном английском языке 12
5. Семантическая емкость конверсии 13
Глава II. Практическая 17
Часть 1. Экспериментальное психолого-педагогическое изучение 17
Часть 2. Анализ результатов эксперимента 24
Заключение 26
Список использованной литературы 27





ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Ввиду того, что позиции английского языка в мире как лидирующего средства международного общения все более и более усиливаются, и не наблю-дается никаких весомых тенденций к остановке или замедлению данного про-цесса, проблема создания эффективной методики преподавания английского языка представляется крайне важной. Как известно, человеческий мозг наибо-лее активно воспринимает и запоминает информацию и продуктивно работает в течение первой половины жизни; таким образом, в случае с английским язы-ком, равно как и с огромным множеством других дисциплин, крайне важным является предоставление возможности освоения языка на относительно раннем этапе развития человеческой личности. Данная работа посвящена обзору так называемой коммуникативной методики обучения английскому языку в сред-ней школе, которая представляется автору наиболее эффективной и перспек-тивной из всех существующих и применяющихся в настоящее время. Следует заметить, что эффективность этой методики подтверждается результатами ее применения в европейских странах на протяжении последних 15-20 лет. Отрад-но также то, что в последние годы наблюдаются пусть и не повсеместные, но уже весомые опыты интеграции коммуникативной методики в систему языко-вого образования в России.
Настоящая курсовая работа посвящена адаптации материала по конвер-сии как одному из способов словообразования в современном английском язы-ке.
Целью настоящей курсовой является описание результатов педагогиче-ского эксперимента по внедрению более глубокого материала по конверсии в школьную программу по английскому языку, проведенного на базе 8А класса школы №20 Ленинского района г. Новосибирска.
Для достижения этой цели в работе решаются следующие задачи:
1. На основе анализа психолого-педагогической литературы разработать системно-деятельностный подход изучения конверсии на уроках английского языка в средней школе.
2. Описать основные морфологические структуры английских слов.
3. Раскрыть общелингвистическое понятие конверсии.
4. Выявить причину широкого распространения конверсии в английском языке.
5. Описать условия и ход педагогического эксперимента.
6. Проанализировать результаты педагогического экперимента.

Гипотеза педагогического эксперимента, описываемого в настоящей курсовой работе заключается в том, что изучение конверсии в современном английском языке представляет собой самоорганизующийся процесс, проходя-щий стадии понятийного, алгоритмического и творческого усвоения материала. Для подтверждения этой гипотезы будут разработаны материалы к урокам и проверочные задания, показывающие усвоение материала учениками по ука-занным стадиям.
Для проверки гипотезы и проведения эксперимента разработаны элемен-ты трех уроков английского языка в 8 классе - три урока подряд по 10 минут посвящается изучению конверсии в современном английском языке.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список использованной литературы

1. Алешкина Н.П. "В Великобританию без переводчика: Учеб. Пособие". М.: "Просвещение", 1993.
2. Ляховицкий М.В "Методика преподавания иностранных языков". Моск-ва, "Высшая школа", 2001.
3. Маслыко Е.А. и др. "Настольная книга преподавателя иностранного язы-ка". Минск, Вышэйшая школа, 2001.
4. Панов Е.М "Основы методики обучения иностранным языкам". Москва, 1997.
5. Подласый И.П. "Педагогика" т.1,2. Москва, Владос, 2001.
6. Пиоттух К.В. Словообразование в английском языке. - М.: "Наука", 1990.
7. Пиоттух К.В. Система префиксации в современном английском языке. Канд. Дисс., - М.: "Наука", 1971.
8. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. "Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе". Москва, Просвещение, 1998.
9. Maslyko E.A. "Communicative English for Intensive Learning". Minsk, 1989, 240p.
10. Brumfit S., Johnson K. "The Communicative Approach to Language Teach-ing". Oxford, 1981, 234p.
11. Widdowson H.G. "Teaching Language as Communication" Oxford, 1979, 273p.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru