Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЯЗЫКОВОГО МЫШЛЕНИЯ нг5г8 ID работы - 644958 английский язык (контрольная работа) количество страниц - 21 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Условия развития языкового мышления 5 1.1. ПОНЯТИЕ О ЯЗЫКОВОМ МЫШЛЕНИИ 5 1.2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЯЗЫКОВОГО МЫШЛЕНИЯ 9 2. Способы развития языкового мышления младших школьников 14 2.1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 14 2.2. ПЕРЕВОД КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ 16 Заключение 20 Список литературы 21 ВВЕДЕНИЕ: За последние годы число людей, изучающих английский язык, резко возросло. В настоящее время без знания иностранного языка обойтись невозможно. Возрастной порог изучения английского языка снизился до дошкольного возраста. Тем более психологами признано, что дошкольный возраст - это наиболее благоприятный возраст для этого вида деятельности. Такая ситуация создает потребность общества в квалифицированных преподавателях, так как до сих пор методика ориентировалась прежде всего на детей школьного возраста. А при обучении иностранному языку необходимо учитывать возрастные особенности детей, ведущий вид деятельности. Поэтому то, что подходит для школьников не всегда подходит для детей дошкольного возраста. Ведущей деятельностью детей- дошкольников является игра, и именно при помощи игры целесообразно обучать ребенка английскому языку. Эта специфика дошкольного возраста позволяет делать коммуникативно ценными практически любые языковые единицы, слова звуки, слоги. Именно игровое общение способно сделать коммуникативно-значимыми неинтересные ребенку фразы, но которые необходимы для общения. Уникальная предрасположенность к речи (а зоной наибольшего благоприятствования в овладении иностранным СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бим, И.Л., Биболетова, М.З. Возможные формы и содержание курсов обучения иностранным языкам в начальной школе // Иностр. языки в школе. - 1991.- №2-С.23-24. 2. Боровикова, Е.Г. Наглядная программа для младших школьников, изучающих английский язык, и их родителей. Проблемы, поиски, решения.//Иностранные языки в школе. - 2003. - №2-С.14-17. 3. Выготский, Л.С. Избранные психологические исследования. М.: Книга, 2001-312с. 4. Гальскова, Н.Д., Никитенко, З.Н. Организация учебного процесса по иностранным языкам в начальной школе.//Иностранные языки в школе. 1994- №1- С.8-16. 5. Гаспаров, Б. М. Язык, память, образ. Лингвистика языкового существования.-М.: История, 2003-345с. 6. Климентенко, А.Д. Экспериментальное обучение английскому языку детей с шести лет в школе.// Иностранные языки в школе. - 1978. - №2.- С.37-47. 7. Кондрашов, И.А. К вопросу о происхождении языка.-М.: Просвещение 1998-210с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru