www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЯЗЫКОВОГО МЫШЛЕНИЯ нг5г8


ID работы - 644958
английский язык (контрольная работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Условия развития языкового мышления 5
1.1. ПОНЯТИЕ О ЯЗЫКОВОМ МЫШЛЕНИИ 5
1.2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЯЗЫКОВОГО МЫШЛЕНИЯ 9
2. Способы развития языкового мышления младших школьников 14
2.1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 14
2.2. ПЕРЕВОД КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ 16
Заключение 20
Список литературы 21





ВВЕДЕНИЕ:



За последние годы число людей, изучающих английский язык, резко возросло. В настоящее время без знания иностранного языка обойтись невозможно. Возрастной порог изучения английского языка снизился до дошкольного возраста. Тем более психологами признано, что дошкольный возраст - это наиболее благоприятный возраст для этого вида деятельности.
Такая ситуация создает потребность общества в квалифицированных преподавателях, так как до сих пор методика ориентировалась прежде всего на детей школьного возраста. А при обучении иностранному языку необходимо учитывать возрастные особенности детей, ведущий вид деятельности. Поэтому то, что подходит для школьников не всегда подходит для детей дошкольного возраста. Ведущей деятельностью детей- дошкольников является игра, и именно при помощи игры целесообразно обучать ребенка английскому языку. Эта специфика дошкольного возраста позволяет делать коммуникативно ценными практически любые языковые единицы, слова звуки, слоги. Именно игровое общение способно сделать коммуникативно-значимыми неинтересные ребенку фразы, но которые необходимы для общения.
Уникальная предрасположенность к речи (а зоной наибольшего благоприятствования в овладении иностранным




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бим, И.Л., Биболетова, М.З. Возможные формы и содержание курсов обучения иностранным языкам в начальной школе // Иностр. языки в школе. - 1991.- №2-С.23-24.
2. Боровикова, Е.Г. Наглядная программа для младших школьников, изучающих английский язык, и их родителей. Проблемы, поиски, решения.//Иностранные языки в школе. - 2003. - №2-С.14-17.
3. Выготский, Л.С. Избранные психологические исследования. М.: Книга, 2001-312с.
4. Гальскова, Н.Д., Никитенко, З.Н. Организация учебного процесса по иностранным языкам в начальной школе.//Иностранные языки в школе. 1994- №1- С.8-16.
5. Гаспаров, Б. М. Язык, память, образ. Лингвистика языкового существования.-М.: История, 2003-345с.
6. Климентенко, А.Д. Экспериментальное обучение английскому языку детей с шести лет в школе.// Иностранные языки в школе. - 1978. - №2.- С.37-47.
7. Кондрашов, И.А. К вопросу о происхождении языка.-М.: Просвещение 1998-210с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru