www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Definition and Types of Monopoly


ID работы - 616932
английский язык (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Definition and Types of Monopoly 2
Определение и типы монополии 3
Causes of Monopoly 4
Причины монополии 6
Advantages of Monopoly 10
Положительные стороны монополии 10
Disadvantages of Monopoly 11
Негативные стороны монополии 11
Control of Monopoly 12
Управление монополиями 13
References 14
Литература 14




ВВЕДЕНИЕ:



Definition and Types of Monopoly

In economics, market structure describes the state of a market with respect to competition. There are four common market forms:
1. Perfect competition, in which the market consists of a very large number of firms producing a homogeneous product.
2. Monopolistic competition also called competitive market, where there are a large number of independent firms which have a very small proportion of the market share.
3. Oligopoly, in which a market is dominated by a small number of firms which own more than 40% of the market share.
4. Monopoly, where there is only one provider of a product or service.
We will focus on description of monopoly. Monopoly is a term used by economists to refer to the situation in which there is a single seller of a product (i.e., a good or service) for which there are no close substitutes. The word is derived from the Greek words monos (meaning one) and polein (meaning to sell). This single-seller status gives monopoly extensive market control. It is a price maker. So, the four key characteristics of monopoly are: (1) a single firm selling all output in a market, (2) a unique product, (3) restrictions on entry into the industry, and (4) specialized information about production techniques unavailable to other potential producers.
Monopolies can be classified in various ways, including according to the degree of monopoly power, the cause of the monopoly, the structure of the monopoly and whether the monopoly is with regard to selling or buying. The most common classification is the following:
– Pure monopoly – one company has complete control over the supply or sales of a product for which there are no good substitutes.
– Actual monopoly – where firm has more than 25% market share.
– Natural monopoly – a monopoly in which economies of scale cause efficiency to increase continuously with the size of the firm.

Определение и типы монополии

В экономике различают четыре основных вида рыночных структур, которые характеризуют состояние рынка в зависимости от формы конкуренции:
1. Совершенная (чистая) конкуренция – состояние, когда рынок состоит из большого количества компаний, выпускающих однородную продукцию.
2. Монополистическая конкуренция, также называемая конкурентный рынок, когда существует большое количество независимых фирм, каждая из которых обладает незначительной долей рынка.
3. Олигополия, когда на рынке доминирует незначительное число фирм, владеющих более 40 % рынка.
4. Монополия, когда на рынке существует лишь один продавец товара или услуги.
Мы сосредоточимся на описании монополии. Термин «монополия» используется экономистами для обозначения рыночной ситуации, когда существует один продавец продукта (товара или услуги), для которого нет заменителя. Термин произошел от греческих слов monos (один) и polein (продавать). Статус единственного продавца дает монополисту неограниченную власть над рынком. Он и устанавливает цены. Ключевыми характеристиками мон




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Литература

1. Монополия: краткое введение The Linux Information Project
2. Монополия, Википедия: Свободная энкциклопедия http://en.wikipedia.org
3. Монополия Элемер Г. Винс: Интерактивные модели монополии и олигополии http://www.egwald.ca
4. Монополия, Профессор Джон M. Эбоуд http://instruct1.cit.cornell.edu
5. Монополия, http://en.wikibooks.org
6. Монопольные компании, Основы экономики http://www.basiceconomics.info/index.php
7. Монополия, AmosWEB Encyclonomic WEB*pedia, http://www.AmosWEB.com , AmosWEB LLC, 2000-2008. [Accessed: March 24, 2008].

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru