www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Общие изменения мозга в процессе развития эмбриона и плода


ID работы - 709408
анатомия (реферат)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Введение
2. Самопостроение мозга : развитие центральной нервной системы
эмбриона и плода.
3. Заключение.
4. Приложение.
Список использованной литературы.






ВВЕДЕНИЕ:



Последние десятилетия ознаменовались стремительным прогрессом в области познания структурно - функциональной организации нервной системы и ее высшего отдела - головного мозга.
В последние годы успехи в изучении мозга и поведения стали объектом пристального внимания со стороны широкой общественности. Это случилось отчасти благодаря все возрастающему числу интереснейших открытий, касающихся мозга, его клеточной структуры.
Все, что делает мозг в нормальных условия, и все, что происходит с ним, когда он болен, можно объяснить исходя из взаимодействия между его основными компонентами.
Человеческий мозг - это, может быть, самая сложная из живых структур во Вселенной. Если вы сомневаетесь в этом, представьте на минуту, что ваш мозг битком набит миллиардами нервных клеток, каждая из которых - это как бы передающее устройство, соединенное многими милями живых проводов с тысячами заранее определенных слушателей.
Ученые, целиком посвятившие себя познанию того, как " работает " мозг, считают, что они сталкиваются здесь с наиболее трудным вопросом : почему и как люди делают то, что они делают ?
Начали выяснять некоторые из главных механизмов, регулирующих активность мыслящего мозга.
Достигнутые успехи в понимании структуры и функции мозга означают, что некоторые из сложных мозговых функций, например, память, сегодня можно изучать способами, прежде недоступными.
Важно то, что мозг управляет поведением и осуществляет психическую деятельность.
Однако символические действия высшего порядка, которые производит человек, когда выполняет математические вычисления, сочиняет музыку, стихи и т.п., далеко выходят за рамки выживания во имя размножения. Все эти действия, есть результат необычных свойств человеческого мозга.
Мозг - это орган, специально приспособленный для того, чтобы помогать отдельным особям в осуществлении главных жизненных актов.
В данной работе будет сделана попытка раскрыть вопрос о самопостроении мозга, о его изменениях в процессе развития эмбриона и плода.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Блум Ф. , Лейзерсон А., Хофстедтер Л. Мозг, разум и поведение: Пер. с англ.- М.: Мир, 1988.- 248 с., ил. 2. Курепина М. М., Воккен Г. Г. Анатомия человека : Учебник для пед.инст-тов.- Изд. 3-е.- М.: Просвещение, 1971.- 376 с., ил. 3. Курепина М. М., Воккен Г. Г. Анатомия человека : Алас.- изд. 3-е.- М.: Просвещение, 1971.- 351 с., ил.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru