www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Исследование высшей нервной деятельности детей школьного возраста


ID работы - 684078
анатомия (курсовая работа)
количество страниц - 39
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Психика и мозг 4
Центральная нервная система 5
Высшая нервная деятельность 8
Исследование высшей нервной деятельности детей школьного возраста 35
Заключение 38
Литература 39





ВВЕДЕНИЕ:



С переходом от животного существования к человеческому обществу возникло два новых фактора формирования психики человека: это общественный труд, употребление орудий труда и общение с помощью слова. С возникновением прямохождения у человека освободились руки, расширился кругозор, возникли условия для интенсивного развития его ориентировочной деятельности. Это, безусловно, привело к возникновению орудий труда, трудового процесса. Человек начинает жить в мире постоянных орудий труда, через которые из поколения в поколение передаются трудовые операции.
Психическое отражение мира человеком связано с его общественной природой, оно опосредуется общественно выработанными знаниями. Высшей формой психики является сознание человека, которое возникло в процессе общественно - трудовой практики. Сознание неразрывно связано с языком и речью. Благодаря сознанию человек произвольно регулирует свое поведение.
Содержанием психики являются идеальные образы объективно существующих явлений. Но эти образы возникают у различных людей своеобразно. Как правило, они зависят от прошлого опыта, знаний, потребностей, интересов, психического состояния и т. д. Иначе говоря, психика - это субъективное отражение объективной действительности в идеальных образах, на основе которых регулируется взаимодействие человека с внешней средой.
Психика является продуктом деятельности коры больших полушарий головного мозга. Эта деятельность называется высшей нервной деятельностью, рассмотрим основные положения учения И. П. Павлова о ее физиологии.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Возрастная физиология / Ю. А. Ермалаев. - М.: Высш. шк. 2005. 384 с., ил.
2. Пробуждающее мышление / Ф. Кликс. - М.: Прогресс. 2003.
3. Русалов В. М. Биологические основы индивидуально-психологических различий. М., 2000.
4. Сеченов И. М. Избранные философские и психологические произведения М., 1999, с. 176.
5. Слободчиков В. И. Психология человека. Гл. 7. М., 2005.
6. Физиология ВНД / Л. Г. Воронин. - М.: Высш. шк. 2000
7. Физиология человека / под. ред. Г. И. Косицкого. - Ф50 4-е изд., перераб. и доп., - М.: Медицина, 2005. 544с., ил.
8. Физиология человека / под. ред. Н. В. Зимкина. - 3-е изд. - М.: Физкультура и спорт. 2004.
9. Хэссет Д. Введение в психофизиологию. М.,2001.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru