www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Современная система органов исполнительной власти


ID работы - 607289
административное право (контрольная работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание:
Введение 3
1. Общая задача управления в данной сфере 5
2. Эволюция системы административных органов в сфере обороны после 1992 г. 7
3. Современная система органов исполнительной власти 8
3.а Система органов исполнительной власти 8
3.б Правовая основа их полномочий 9
3.2.1 Полномочия Президента Российской Федерации: 9
3.2.2 Полномочия Правительства РФ в области обороны 10
3.2.3 Компетенция Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации 12
4. Характеристика законодательной и нормативно-правовой базы в данной отрасли 15
5. Контроль и надзор в области административного права 16
5.а Организация государственного контроля и надзора в данной сфере 16
5.б Специализированные контрольные органы 18
Заключение 20
Список литературы 21




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Прежде чем переходить к непосредственному анализу статуса и орга-низации управления в сфере обороны, необходимо обратить внимание на следующие моменты.
Это общее название данной сферы административного права, в кото-рую входят и Вооружение Силы. В известной мере оно условно, поскольку в административно-правовой литературе имеются другие, близкие по со-держанию термины, например «административно-политическая деятель-ность». Поэтому поиск и уточнение терминологии данной сферы еще дале-ко не завершены. В значительной мере это правоохранительная сфера.
Второе – это необходимость выделить особый, специфический харак-тер административно-политической сферы административного права и ее составляющих областей (отраслей). Все они носят политический, защитный характер, прямо связаны с главными и фундаментальными функциями го-сударства. Это в первую очередь оборона, а так же безопасность, внешняя разведка, иностранные дела, внутренние дела и юстиция.
Безусловно, область административного права имеет свою специфи-ку, занимает свое место и играет особую роль в общественной жизни и ре-шении задач.
Третье – сфера обороны, как отрасль административного права цели-ком имеет правоохранительный характер, стоит на страже закона и право-порядка, обеспечивает охрану прав и свобод граждан, безопасность госу-дарства, решают вопросы, связанные с совершенствованием правопорядка, жизнью и безопасностью гражданского общества в целом и каждого чело-века, гражданина в отдельности. Поэтому не будет преувеличением назвать органы, входящие в каждую из перечисленных отраслей, правоохранитель-ными органами.
Актуальность данной работы заключается в том, что административ-но-политическая сфера в целом виде рассматривается в литературе крайне редко, что свидетельствует о недостаточной теоретической разработке дан-ной проблемы.
Основная характеристика обороны как области административного права – сравнительно высокая степень централизации организации управ-ления отраслями, входящими в данную сферу. Кроем сферы обороны эти же характеристики имеют органы безопасности, внешней разведке, ино-странным делам.
Оборона, как специфическая область административного права отли-чатся значительной специфичностью методов и форм, применяемых дан-ными органами власти при осуществлении необходимых функций и пол-номочий.
Этот вывод распространяется почти на все органы, ведающие пере-численными областями (отраслями) управления административно-политической сферы.
Одна из особенностей обороны, как впрочем и остальных отраслей административно-политической области административного права – это прямая подчиненность Президенту Российской Федерации большинства (кроме юстиции) федеральных органов управления указанными областями (отраслями) управления, что обеспечивает главе государства выполнение подведомственных ему задач и функций и подчеркивает политическое зна-чение и роль данных органов.
Цель данной работы заключается в анализе задач, структуры органов исполнительной власти в сфере обороны компетенции органов власти в этой сфере.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
I. Нормативные первоисточники:
1. Конституция РФ;
2. Федеральный закон от 31 мая 1996 г. №61-ФЗ «Об обороне» (с изменениями от 30 декабря 1999 г.)
3. Указ Президента РФ от 28 августа 1997 г. № 946 «О мерах по усилению государственного управления в Российской Федерации»
II. Учебно-методическая литература
1. Административное право Российской Федерации // под. ред. О.Е. Кутафина. М.,1999
2. Бахрах Д.Н. Административное право – М., 2000
3. Габричидзе Б.Н., Елисеев Б.П. Российское административное право – М., 1998
4. Комаров С.А. Общая теория государства и права – М., 1998
5. Конституция Российской Федерации. Комментарий // под ред. Б.Н. Топорнина, Ю.М. Батурина, Р.Г. Орехова. – М., 1998
6. Общая теория государства и права. Учебник для юридических вузов // под ред. В.В. Лазарева. М., 1998
7. Овсянко Д.М. Административное право – М., Юристъ, 2000
III. Дополнительные источники информации:
1. Нормативно-правовая компьютерная база данных «Ваше право» // сентябрь 2000 г. // фирма «ИСТ» e-mail: www.support@ist.ru

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru