www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Порядок рассмотрения дел об административном правонарушении


ID работы - 653633
административное право (реферат)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение


1. Органы, уполномоченные рассматривать дела
2. Лица,участвующие в рассмотрении дела
3. Порядок производства в стадии рассмотрения дела
4. Принципы рассмотрения


Заключение.




ВВЕДЕНИЕ:



Производство по делам од административных правонарушениях наиболее полно урегулировано нормами материального и процессуального административного права.
Его правовые основы в настоящее время закреплены в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях. Выражаются они в слежующем:
1. Задачи производства по делам об административных правонарушениях заключаются в обеспечении своевременного, всесторонне полного и объективного выяснения обстоятельств каждого дела; разрешении его в точном соответствии с действующим законодательством; обеспечении исполнения вынесенного по делу постановления; выявлении всех причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений; предупреждении правонарушений, воспитании граждан в духе соблюдения законов и укрепления правопорядка (ст.225 КоАП).
2. Порядок производства по делам об административных правонарушениях определяется законодательством Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, а также КоАП.
При этом надо учитывать, что административно-процессуальное законодательство находится в совместом ведении Российской Федерации и ее субъектов (Ст.72 Конституции РФ) .
Указанный порядок, в частностности, предусматривает


обстоятельства, при которых производство по делу исключается. Это: отсутствие события и состава административного
правонарушения; недостижение лицом на момент совершения административного правонарушения 16- летнего возраста; невменяемость лица, совершившего противоправное действие или бездействие; действия лица в состоянии крайней необходимости или необходимой обороны; издание акта амнистии, если она отменяет применение административного взыскания; отмена акта, устанавливающего административную ответственность и т. п. (ст. 227 КоАП).
Наступление этих обстоятельств влечет следующие правовые последствия: производство не может быть начато, а начатое подлежит прекращению .
3. Являясь видом административно- процессуальной деятельности юрисдикционного характера производство по делам об административных правонарушениях может быть рассмотрено с позиций его организационной структуры, под которой понимается совокупность конкретных процессуальных стадий. Содержание КоАП позволяет выделить следующие основные стадии производства: возбуждение дела, его рассмотрение, вынесение решения (постановления) по делу; исполнение принятого решения; обжалование и опротестование решения.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Конституция РФ.М. - 1993.
2. КоАП РСФСР.М.: Теис.- 1996.- 208 с.
3. Постатейный комментарий к Налоговому Кодексу РФ. под ред. проф. В.И. Слома.-1999.-396 с.
4. Таможенный Кодекс РФ.М. - 2000.
5. Алехин А.П., Кармолицкий А.П. Административное право России. М.:"Зерцало" "Теис".-1996.
6. Алехин А.П., Козлов Ю.М. Административное право РФ. М.:Инфра-М-Норма.- 1998.- 800 с.
7. Ведерников А.А. О проекте КоАП.// Российская юстиция.-2000.- №1.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru