Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Общая характеристика производства по делам об административных правонарушениях ID работы - 740255 административное право (дипломная работа) количество страниц - 22 год сдачи - 2004 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Административная ответственность: понятие, основание и виды 4 1.1. Понятие административной ответственности 4 1.2. Соотношение административной ответственности и административного принуждения 7 1.3. Основания: виды и меры административной ответственности 9 Глава 2. Общая характеристика производства по делам об административных правонарушениях 11 2.1. Понятие и правовая основа производства по делам об административных правонарушениях 11 2.2. Задачи и принципы производства по делам об административных правонарушениях. 12 2.3. Стадии производства по делам об административных правонарушениях 15 2.4. Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении 17 Заключение 21 Список литературы 22 ВВЕДЕНИЕ: 1 июля 2002 года вступил в силу Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001г. №195-ФЗ. Согласно статье 1.2 указанного кодекса "задачами законодательства об административных правонарушениях являются защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений". Анализ законодательства об административной ответственности приводит к более общей проблеме административного принуждения. С точки зрения законности, концепции правового государства, вряд ли нормально, что применение мер административного принуждения, затрагивающие свободы, права интересы граждан, коллективов, юридических лиц, отношения этих субъектов с исполнительной властью не имеет фундаментальной правовой основы. Даже в самой общей форме не определены система законодательства об административном принуждении органы уполномоченные устанавливать меры административного принуждения и их компетенция основания механизм гарантии законности их применения. Как мне кажется, такое положение создает порой благоприятные условия для искажения административной системы управления и произвола. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Конституция РФ.1993. 2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ 3. Административное право России. Москва. НОРМА – ИНФРА М.2000. 4. Административное право Российской Федерации. Изд. А. П. Алехин, А. А. Кармолицкий, Ю. М. Козлов. Москва, “ЗЕРЦАЛО ТЕИС”, 1999г. 5. Общая теория права. Т1, Алексеев С. С., Москва, 1981. 6. Советское административное право: Учебник под ред. Василенкова П. Т. - М.: Юрид. лит., 1991 7. Советское административное право. Части Общая и Особенная: Учебник под ред. Еропкина М. И., - Киев, 1978. 8. Севрюгин В. Е. Проблемы административного права. Учебное пособие. - Тюмень: ТВШ МВД РФ, ТГУ, 1994 Цена: 1800.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru