Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Надзор за безопасностью дорожного движения ID работы - 615324 административное право (дипломная работа) количество страниц - 75 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 Глава I. НАДЗОР ЗА БЕЗОПАСНОСТЬЮ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ КАК СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАКОННОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ 1.1. Административный надзор: понятие, сущность, признаки 8 1.2. Правовое регулирование надзора за безопасностью дорожного движения 15 1.3. Органы, обеспечивающие безопасность дорожного движения: общая характеристика компетенции 22 Глава II. ОСНОВНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МВД РФ: СТРУКТУРА, ФУНКЦИИ, ПОЛНОМОЧИЯ 2.1. Служба дорожной инспекции и организации движения 30 2.2. Служба технического надзора за конструкцией и техническим состоянием находящихся в эксплуатации автотранспортных средств, прицепов к ним и предметов их дополнительного оборудования 39 2.3. Дорожно-патрульная служба 47 2.4. Регистрационно-экзаменационное подразделение 57 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66 Библиографический список 73 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. В начале 70-х годов работа Госавтоинспекции была направлена на профилактику дорожно-транспортных происшествий и воспита-ние участников дорожного движения в духе неуклонного соблюдения Правил дорожного движения. К этой деятельности активно привлекаются Комитет по кинематографии, Комитет по радиовещанию и телевидению, Министерство просвещения СССР, Министерство высшего и среднего специального образо-вания, Комитет по печати. Создавались детские автогородки, регулярно прово-дились общесоюзные операции «Трактор», «Автобус», «Внимание - дети», «Ос-торожно, водитель», «Внимание - дорога» . Об эффективности проведенной ра-боты свидетельствует тот факт, что в середине десятилетия были существенно снижены темпы роста показателей аварийности. Рубеж 1980 - 1990 гг. оказался переломным для страны. В условиях соци-ально-политического кризиса в России существенный рост автопарка обернул-ся усилением напряженности на дорогах, дисциплина водителей резко снизи-лась. Прежде на нарушителей можно было воздействовать через руководителей и общественность организаций и предприятий - с распадом крупных автохо-зяйств, где проводилась плановая работа ГАИ, и угасанием деятельности обще-ственных объединений подобные меры утратили эффективность. Состояние безопасности дорожного движения в последние пятнадцать лет имеет стойкую тенденцию к ухудшению, что вызвано следующими факто-рами: ростом числа транспортных средств; неразвитостью дорожной инфра-структуры, ее отставанием по сравнению с ростом числа транспортных средств; переадресацией грузопассажирских потоков с железнодорожного и водного транспорта на автомобильный транспорт; постоянным реформированием орга-нов, осуществляющих надзор в области безопасности дорожного движения; снижением качества подготовки водителей и др . Отметим, что указанная проблема имеет и общемировое значение. К на-чалу XXI в. в мире зарегистрировано около 500 млн. легковых автомобилей, а также 200 млн. автобусов и грузовых автомобилей. Весь этот транспорт в тече-ние одного года перевозит свыше 100 млн. т груза. Дорожная сеть планеты со-ставляет более 20 млн. км. На мировом автомобильном транспорте занято око-ло 100 млн. человек . В связи с этим безопасность дорожного движения в последнее время ста-ла одной из приоритетных задач государства. Ежегодно на дорогах России по-гибает до 30000 человек в год. В условиях стремительной «автомобилизации» населения России и недостаточно высокого уровня культуры и правосознания в дорожно-транспортных происшествиях ежегодно погибает или получает увечья до 80000 человек в год. Для сравнения можно сказать, что в целом по Европе данный показатель приблизительно в 2,5 раза меньше. Дорожно-транспортные происшествия наносят и огромный имущественный ущерб. Более 20% всех до-рожно-транспортных происшествий в России совершается в связи с неисправ-ностью транспортных средств. Согласно Федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах», в 2004 г. произошло свыше 208 тыс. дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 34,5 тыс. человек. По сравнению с 1997 г. число погибших возросло на 27,8%. Всего за последние 10 лет в результате дорожно-транспортных происшествий погибли 312,5 тыс. человек, из которых более четверти - люди наиболее активного трудоспособно-го возраста (26 - 40 лет) . Коренной перелом в состоянии аварийности произошел после 2000 г. Рост основных показателей аварийности в 2001 - 2004 гг. по отношению к 1% роста количества транспортных средств составил: 1) по дорожно-транспортным происшествиям - 3,6%; 2) по количеству лиц, погибших в результате дорожно-транспортных про-исшествий, - 2,7%; 3) по количеству лиц, получивших ранения в результате дорожно-транспортных происшествий, - 4,5%. Начиная с 2000 г. устойчиво растут такие относительные показатели ава-рийности, как количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. единиц транспорта (транспортный риск) и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения (социальный риск). В 2004 г. они достигли своего максимума (более 10 и свыше 24 лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшест-вий, соответственно) . Дорожно-транспортные происшествия наносят экономике России значи-тельный ущерб, составляющий в последние 4 года 2,2 - 2,6% валового внутрен-него продукта страны (в 2004 г. ущерб составил 369 млрд. рублей, в том числе в результате гибели и ранения людей - 227,7 млрд. рублей). Основными видами дорожно-транспортных происшествий в России яв-ляются наезд на пешехода, препятствие и на стоящее транспортное средство, а также столкновение и опрокидывание. Столь высокий уровень нарушений Правил дорожного движения, влеку-щих тяжкие последствия, говорит либо о ненадлежащем (неправильном) право-вом регулировании законодателем вопросов безопасности дорожного движе-ния, либо о ненадлежащем исполнении закона. Безопасность дорожного движения можно определить как состояние до-рожного движения (как процесса), выражающее определенную степень защи-щенности участников от дорожно-транспортных происшествий и их последст-вий. Эффективная реализация любых правовых, экономических и организаци-онных решений проблем безопасности дорожного движения возможна только при функционировании соответствующего механизма государственного регу-лирования и надведомственного контроля. Решение проблем аварийности, качественного обеспечения безопасности дорожного движения, совершенствование нормативных правовых актов в дан-ной области имеет принципиальное значение для снижения катастрофически высокого уровня дорожно-транспортной аварийности. Именно это обстоятель-ство обусловило обращение автора к данной теме. Не последнюю роль в выбо-ре темы исследования сыграла и профессиональная деятельность автора, непо-средственно связанная с безопасностью дорожного движения. Степень научной разработанности темы. К теме надзора в сфере обес-печения безопасности дорожного движения обращались и обращаются многие исследователи, среди которых особо хотелось бы отметить В.П. Беляева, В.В. Головко, С.Н. Дмитриева, А.С. Квитчука, Д.А. Никитаса, Б.В. Россинского, Н.А. Синкевича. Публикации указанных авторов составили теоретическую ос-нову работы. Объектом исследования являются общественные отношения, склады-вающиеся в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. Предметом являются нормативные правовые акты, обеспечивающие безопасность дорожного движения, а также практическая деятельность различ-ных подразделений ГИБДД. Цель выпускной квалификационной работы составляет изучение теоре-тических и практических проблем безопасности дорожного движения, норма-тивных правовых актов РФ, формулирование практических рекомендаций, имеющих прикладное значение для совершенствования данной деятельности. В соответствии с поставленной целью выпускной квалификационной ра-боты определен круг следующих взаимосвязанных задач: - изучить содержание понятия сферы безопасности дорожного движения, определить значение данной сферы как способа обеспечения законности в го-сударственном управлении; - исследовать и проанализировать нормативные правовые акты, регла-ментирующие безопасность дорожного движения; - проанализировать работу органов, обеспечивающих безопасность до-рожного движения - выявить проблемы, стоящие перед органами исполнительной власти в данной сфере, охарактеризовать причины их возникновения. Методологическую основу исследования составили следующие методы научного познания: формально-юридический, логический, исторический, со-циологический, сравнительно-правовой и др. При написании работы автор использовал Федеральный закон «О безо-пасности дорожного движения», другие федеральные законы и подзаконные акты. Помимо этого, автор обращался к актам различных судебных органов. Теоретическая значимость работы состоит в комплексном рассмотре-нии надзора за безопасностью дорожного движения, учитывающем все его ас-пекты. Практическая значимость настоящего исследования заключается в том, что оно является попыткой представить комплексный анализ деятельности по надзору в рассматриваемой сфере и сформулировать рекомендации по его улучшению. Результаты исследования могут быть использованы при разработ-ке законодательных нормативов и практических мер. Структура работы обусловлена предметом, целями и задачами исследо-вания. Работа состоит из введения, двух глав, содержащих семь параграфов, и библиографического списка. Глава I. НАДЗОР ЗА БЕЗОПАСНОСТЬЮ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ КАК СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАКОННОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ 1.1. Административный надзор: понятие, сущность, признаки Из анализа ст. 2, 18, 55, 56 Конституции РФ следует, что обеспечение безопасности является критерием ограничения основных прав и свобод челове-ка и гражданина, определяет смысл и содержание деятельности органов госу-дарственной власти и органов местного самоуправления . Термин «обеспечить» в общем смысле означает: 1) предоставить доста-точные материальные средства к жизни; 2) снабдить чем-нибудь в нужном ко-личестве; 3) сделать вполне возможным, реально выполнимым; 4) оградить, ох-ранить . В административно-правовой литературе под обеспечением безопасности понимается «проведение государственной политики, направленной на создание и поддерживание необходимого уровня защищенности объектов безопасности, осуществление мер и средств нормативно-правового, организационного, право-охранительного и иного характера, адекватных угрозам жизненно важным ин-тересам личности, общества и государства . Исходное законодательное понятие обеспечения безопасности сформули-ровано в Законе РФ от 5 марта 1992 г. «О безо СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Библиографический список Нормативные акты 1. Конституция РФ (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Российская газета. - 1993. - N 237 2. Конвенция о договоре международной перевозки грузов. Женева. 19 мая 1956 г. // Закон. - 2000. - N 6 3. Конвенция о дорожных знаках и сигналах (Вена. 8 ноября 1968 г.) // Ведомости Верховного Совета СССР. - 1974. - N 20. - ст. 306. 4. О рекламе: Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ // СЗ РФ. - 2006. - N 12. - ст. 1232. 5. О техническом регулировании: Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ // СЗ РФ. - 2002. - N 52 (часть I). - ст. 5140. 6. Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. N 195-ФЗ // СЗ РФ. - 2002. - N 1 (ч. 1). - Ст. 1 7. О безопасности: Закон РФ от 5 марта 1992 г. N 2446-I // Российская газета. - 1992. - N 103. 8. О прокуратуре РФ: Федеральный закон от 17 января 1992 г. N 2202-I // Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ. - 1992. - N 8. - ст. 366. 9. О безопасности дорожного движения: Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ // СЗ РФ. - 1995. - N 50. - ст. 4873. 10. Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств: Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ // СЗ РФ. - 2002 г. - N 18. - ст. 1720 11. О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения: Указ Президента РФ от 15 июня 1998 г. N 711 // СЗ РФ. - 1998. - N 25. - ст. 2897. 12. О первоочередных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения: Указ Президента РФ от 22 сентября 2006 г. N 1042 // СЗ РФ. - 2006. - N 39. - ст. 4040. 13. О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти: Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. N 314 // СЗ РФ. - 2004. - N 11. - Ст. 945. 14. О внесении изменений в Постановление Правительства РФ от 31 июля 1998 г. N 880: Постановление Правительства РФ от 31.12.2005 N 862 // СЗ РФ. - 2006. - N 2. - ст. 225 15. О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории РФ: Постановление Правительства РФ от 12 августа 1994 г. N 938 // СЗ РФ. - N 17. - ст. 1999. 16. О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в РФ: Постановление Совета Министров - Правительства РФ от 13 декабря 1993 г. N 1291 // Собрание актов Президента и Правительства РФ. - 1993 г. - N 51. - ст. 4943. 17. О координации деятельности органов исполнительной власти в области обеспечения безопасности дорожного движения: Постановление Правительства РФ от 19 октября 2004 г. N 567 // СЗ РФ. - 2004. - N 43. - ст. 4225. 18. О порядке проведения государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, зарегистрированных органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в РФ: Постановление Правительства РФ от 19 февраля 2002 г. N 117 // СЗ РФ. - 2002. - N 8. - ст. 846. 19. О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ: Постановление Правительства РФ от 31 июля 1998 г. N 880 // СЗ РФ. - 1998. - N 32. - ст. 3916. 20. О правилах дорожного движения: Постановление Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090 // Собрание актов Президента и Правительства РФ. - 1993. - N 47. - ст. 4531. 21. О проведении государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями (автомобильными службами): Постановление Правительства РФ от 14 июля 2006 г. N 431 // СЗ РФ. - 2006. - N 30. - ст. 3396. 22. О федеральной целевой программе Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах: Постановление Правительства РФ от 20 февраля 2006 г. N 100 // СЗ РФ. - 2006. - N 9. - ст. 1020 23. Об утверждении Положения о Российской транспортной инспекции Министерства транспорта РФ: Постановление Правительства РФ от 11 июля 2002 г. N 515 // Российская газета. - 2002. - N 134. 24. Об утверждении Положения о Федеральном дорожном агентстве: Постановление Правительства РФ от 23 июля 2004 г. N 374 // Российская газета. - 2004. - N 160. 25. Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации: Постановление Правительства РФ от 18 декабря 2003 г. N 759 // СЗ РФ. - 2003. - N 51. - ст. 4990. 26. Об утверждении Правил медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством, и оформления его результатов: Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2002 г. N 930 // СЗ РФ. - 2002. - N 52 (ч. 2). - Ст. 5233. 27. Об утверждении Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений: Постановление Правительства РФ от 15 декабря 1999 г. N 1396 // СЗ РФ. - 1999. - N 52. - ст. 6396. 28. Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий: Постановление Правительства РФ от 29 июня 1995 г. N 647 // СЗ РФ. - 1995. - N 28. - ст. 2681. 29. О медицинском освидетельствовании на состояние опьянения: Приказ Минздрава РФ от 14 июля 2003 г. N 308 // Российская газета. - 2003. - N 147. 30. О мерах по реализации постановления Правительства РФ от 15 декабря 1999 г. N 1396: Приказ МВД РФ от 20 июля 2000 г. N 782 // Российская газета от 22 августа 2000 г. 31. О мерах по совершенствованию деятельности ГИБДД и укреплению доверия к ней со стороны участников дорожного движения: Приказ МВД РФ от 2 июля 2002 г. N 627 // Stop газета. - 2002. - N 8. 32. О полномочиях должностных лиц МВД России и ФМС России по составлению протоколов по делам об административных правонарушениях и административному задержанию: Приказ МВД РФ от 2 июня 2005 г. N 444 // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. - 2005. - N 31. 33. О порядке регистрации транспортных средств: Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 // Российская газета. – 2003. - N 49. 34. О реформировании деятельности Госавтоинспекции МВД России: Приказ МВД РФ от 1 июня 1998 г. N 329 // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. - 1998. - N 13. 35. О совершенствовании нормативно-правового регулирования деятельности службы дорожной инспекции и организации движения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ: Приказ МВД РФ от 8 июня 1999 г. N 410 // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. - 1999. - N 39. 36. О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов: Постановление Госстандарта РФ от 1 апреля 1998 г. N 19 // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. - 1998. - N 14. 37. Об организации и проведении государственного технического осмотра транспортных средств: Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 // Российская газета от 19 мая 1999 г. 38. Об утверждении Наставления по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ: Приказ МВД РФ от 20 апреля 1999 г. N 297 // Российская газета от 25. 26 мая. 1. 2 июня 1999 г. 39. Об утверждении нормативных правовых актов, подготовленных во исполнение постановления Правительства РФ от 31 июля 1998 г. N 880: Приказ МВД РФ. Минфина РФ и Минтранса РФ от 3 августа 2001 г. N 708/61н/126 // Российская газета от 29 сентября 2001 г. 40. Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ по техническому надзору: Приказ МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240 // Российская газета. - 2001. - N 29. 41. Об утверждении Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств: Приказ МВД РФ, Министерства промышленности и энергетики РФ и Минэкономразвития РФ от 23 июня 2005 г. N 496/192/134 // Российская газета. - 2005. - N 185. 42. Об утверждении Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом: Приказ Минтранса РФ от 8 августа 1995 г. N 73 // Российские вести. - 1996. - NN 15, 20. 43. Межгосударственный стандарт ГОСТ 23457-86 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения (утв. постановлением Госстандарта СССР от 24 июня 1986 г. N 1685). ИПК Издательство стандартов. 1999 г. 44. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50597-93 Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения (принят постановлением Госстандарта РФ от 11 октября 1993 г. N 221). Официальное издание Госстандарта России (Москва. 1993 г.) Ненормативные акты 45. О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса РФ об административных правонарушениях: Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24 октября 2006 г. N 18 // Бюллетень Верховного Суда РФ. – 2006. - N 12. 46. Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Яковлева Аркадия Эриковича на нарушение его конституционных прав положениями статей 27 и 28 Федерального закона «О безопасности дорожного движения»: Определение Конституционного Суда РФ от 8 июля 1999 г. N 118-О // СПС Гарант. 47. Определение СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 18 октября 2006 г. N 54-Г06-9 // СПС Гарант. 48. Организация правовой работы в системе МВД России. Сборник правовых актов и методических документов. Т. 1. М., 2003. 49. По жалобе гражданина Смирнова Александра Владимировича на нарушение его конституционных прав пунктом 2 статьи 17 Федерального закона «О безопасности дорожного движения»: Определение Конституционного Суда РФ от 14 мая 2002 г. N 94-О // Вестник Конституционного Суда РФ. - 2002 г. - N 6. 50. Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 8 октября 2003 г. N КА-А41/7501-03 (извлечение) // СПС Гарант Специальная литература 51. Административная реформа в России. Научно-практическое пособие / под ред. С.Е. Нарышкина, Т.Я. Хабриевой. М.: Юридическая фирма КОНТРАКТ. ИНФРА-М. 2006. 52. Астафьев Л.В., Кузьмин А.И. К вопросу о предмете освидетельствования лиц, управляющих транспортным средством // Адвокат. 2005. N 6. 53. Бахрах Д.Н., Бурков А.Л. Акты правосудия как источники административного права // Журнал российского права. 2004. N 2. 54. Белинский А.Г. Реализация дорожно-патрульной службой Госавтоинспекции законодательства РФ об административной ответственности. М., 2004. 55. Беляев В.П. Контроль и надзор как средства реализации правовой политики. // Правовая политика и правовая жизнь. 2003. N 4. 56. Беляев В.П., Горячковская Ю.М. К вопросу о системе правоохранительных органов в РФ // Российский следователь. 2001. N 7. 57. Вайпан В.А. Реформа законодательства об автомобильных дорогах // Право и экономика. 2006. N 10. 58. Габричидзе Б.Н., Елисеев Б.П., ЧернявскийА.П. Правоохранительные органы РФ: учебно-справочное пособие. М.: Дело-Сервис. 2002. 59. Гайнуллина А.В. Особенности взаимодействия сотрудников дорожно-патрульной службы ГИБДД с участниками дорожного движения // Юридическая психология. 2006. N 4. 60. Галиева Р.Ф. Правовое обеспечение сделок с транспортными средствами // Нотариус. 2000. NN 4, 5. 61. Головко В.В. Новое в административной ответственности в сфере дорожного движения // Транспортное право. 2002. N 4 62. Головко В.В., О.А. Иванова. К вопросу об административной ответственности за управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии алкогольного опьянения // Транспортное право. 2004. N 2. 63. Горшенев В.М., Шахов.И.Б. Контроль как правовая форма деятельности. М., 1987. 64. Град Г. Техосмотр машины президента // Юридический мир. 2006. N 10. 65. Гридчин А.А., Сапронов Ю.В. Некоторые проблемы борьбы с преступлениями, связанными с нарушением правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств // Актуальные проблемы борьбы с преступностью в федеральных округах РФ: Сборник научных статей, посвященный 15-летию Центра N 4 ВНИИ МВД России. М.: Юрист. 2004. 66. Гуничев А. Правила дорожного движения должны устанавливаться законом // Российская юстиция. 2002. N 2. 67. Дмитриев С.И. Проблемы организации дорожно-патрульной службы. М., Спарк. 2002. 68. Дмитриев С.Н. Государственная система обеспечения безопасности дорожного движения - миф или реальность? // Законодательство и экономика. 2002. N 10. 69. Дмитриев С.Н. Дорожно-патрульная служба: Пособие для сотрудников ГИБДД. М., Спарк. 2002. 70. Дмитриев С.Н. Контроль дорожного движения – общая задача милиции // Современное право. 2004. N 2. 71. Дмитриев С.Н. Поди туда – не знаю куда, или прорехи правовой базы, обеспечивающей безопасное дорожное движение // Современное право. 2002. N 10. 72. Как быстро и без потерь застраховать автогражданку // Библиотечка Российской газеты. Выпуск N 14. 73. Калинин М. Контрафакция в автомобильной отрасли // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность. 2005. N 2. 74. Квитчук А.С., Синькевич Н.А. Проблемы совершенствования системы безопасности дорожного движения // Транспортное право. 2005. N 4. 75. Комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушениях. - 5-е изд., перераб. и доп./под общ. ред. Е.Н. Сидоренко. - ТК Велби. Изд-во Проспект. 2006 г. 76. Комментарий к Федеральному закону «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (постатейный) (под ред. А.Н. Ткача). - М.: ЗАО Юстицинформ. 2005. 77. Кондратьев В.Д., Левченко А.Л., Попов М.И., Сергеев В.В. О реализации положений Федерального закона О безопасности дорожного движения // Проблемы совершенствования деятельности государственной инспекции безопасности дорожного движения: Сб. научных трудов. Вып. 5 / Под общ. ред. В.Н. Кирьянова. М., 2004. 78. Кондрашов Б.П. Общественная безопасность и административно-правовые средства ее обеспечения. М., 1998. 79. Королев А.Н., Российский Б.В. Комментарий к Правилам дорожного движения РФ. - Норма. 2006 г. 80. Кузнецов А.П., Изосимов С.В., Маршакова Н.Н. Актуальные проблемы обеспечения безопасности дорожного движения на современном этапе // Транспортное право. 2006. N 1. 81. Магомедов С.К. Правовые последствия покупки похищенного автомобиля // Российская юстиция. 2006. N 9. 82. Мельникова В.И. Проблемы реализации мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении // Экономическое правосудие на Дальнем Востоке России. 2005. N 2. 83. Никитас Д.А. Состояние безопасности дорожного движения в РФ (проблемы и профилактика) // Российский следователь. 2005. N 9. 84. Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М., 2002. 85. Попова Л.Л. Административное право: учебник. М., Юрист. 2005. 86. Разумов С.А., Толкаченко А.А. О применении наказания в виде лишения права управления транспортным средством по делам о транспортных преступлениях // Российская юстиция. 2006. N 9. 87. Россинский Б.В. Некоторые направления совершенствования надзорной деятельности подразделений дорожно-патрульной службы ГИБДД // Вестник Московского университета МВД России. 2005. N 3. 88. Россинский Б.В., Кузякин Ю.П. Вопросы применения главы 12 Кодекса РФ об административных правонарушениях // Законы России: опыт, анализ, практика. 2007. N 1 89. Смородина В.А. Из истории пропаганды безопасности дорожного движения // История государства и права. 2006. N 12. 90. Стахов А.И. Административно-публичное обеспечение безопасности // Административное право и процесс. 2006. N 4. 91. Терещенко Л. Технические регламенты в области строительства // Право и экономика. 2004. N 3. 92. Трофимов С.В. Правовые аспекты обеспечения безопасности использования автомобильного транспорта // Юрист 2005. N 8. 93. Чеботарев М. Владеть возможно - управлять нельзя // эж-ЮРИСТ. 2006. N 33. 94. Черников В.В. Нормотворческая деятельность МВД России на современном этапе // Российский следователь. 2006. N 7. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru