Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Контрольная работа по административному праву 2008-63 ID работы - 702009 административное право (контрольная работа) количество страниц - 63 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Понятие административного права. Его место в системе права. 2 2. Предмет и метод административного права. Источники АП. 6 3. Понятие субъект права и субъект правоотношения. Субъекта АП и "субъект административного правоотношения", их понятие и содержание. 11 4. Виды субъектов административного права. Гражданин как субъект административного права, его дееспособность и правоспособность. Общие и специальные права гражданина в сфере исполнительной власти, гарантии этих прав в сфере государственного управления со ссылками на Конституцию и другие правовые акты РФ. 12 5. Органы исполнительной власти как специальные субъекты административного права. Понятие и система, структура органов исполнительной власти. Характеристика каждого вида органа исполнительной власти. 21 6 Государственная служба в РФ. Понятие и система (виды) государственной службы. Правовой статус государственного служащего как субъекта административного права. 50 ВВЕДЕНИЕ: Административное право представляет собой отрасль правовой системы Российской Федерации, которая призвана регулировать особую группу общественных отношений. Главная их особенность состоит в том, что они возникают, развиваются и прекращаются в сфере государственного управления, т.е. в связи с организацией и функционированием системы исполнительной власти на всех национально-государственных и территориальных уровнях страны. В этих общественных отношениях соответственно: а) опосредуется закрепленная в Конституции РФ государственная политика признания, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина, создания условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека; б) непосредственно выражается многообразное содержание подчиненного задачам реализации этой политики особого вида государственной деятельности по практической реализации исполнительной власти как одной из ветвей единой государственной власти (исполнительная, или государственно-управленческая, деятельность); в) выражаются приоритет публично-правовых интересов в регулируемой сфере и соответствующие им государственно-правовые средства воздействия на общественные связи. Такого рода общественные отношения принято называть управленческими. Они и составляют предмет административного права. Эти общественные отношения непосредственно связаны с государственно-управленческой деятельностью, а потому обобщенно называются управленческими. Поскольку управление может осуществляться не только по государственной линии, то в данном случае речь пойдет об управленческих отношениях, в которых непосредственно выражается государственный интерес, государственная управляющая воля. Отсюда видно, что не все общественные отношения, по своей природе являющиеся управленческими, можно отнести к предмету административного права. В частности, отношения, возникающие в связи с функционированием негосударственных формирований (общественные объединения, коммерческие структуры и т.п.), не относятся к предмету административного права. Так, назначение внутрипрофсоюзных, внутрипартийных и подобных им управленческих отношений состоит в обеспечении необходимой самоорганизации (организация собственных дел), а не в выражении интересов государства. В них превалируют воля и интересы членов данных объединений, выражаемые не в юридических нормах (а, например, в уставных нормах). Но это не означает, что административное право безразлично к организации и деятельности негосударственных формирований. Его нормы оказывают определенное регулирующее воздействие на них в тех случаях, когда это прямо предусматривается действующим законодательством. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru