Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Административное право (3 задания) ID работы - 668155 административное право (контрольная работа) количество страниц - 19 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Задание № 1…………………………………………………………………………..3 Задание № 2…………………………………………………………………………14 Задание № 3…………………………………………………………………………17 Список использованной литературы……………………………………………...19 ВВЕДЕНИЕ: Задание № 1 Административно-правовое регулирование в области обороны Министерство обороны Российской Федерации (Минобороны России) является федеральным органом исполнительной власти, проводящим государственную политику и осуществляющим государственное управление в области обороны, а также координирующим деятельность федеральных министерств, иных федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам обороны. В результате проводимых структурных реформ Минобороны России обрело ряд новых структур и функций. Так, в соответствии с Указом Президента РФ от 9 марта 2004 г. N 314 Минобороны России передаются функции упраздняемой Федеральной службы железнодорожных войск. 1 Кроме того, Минобороны России подведомственны две новые структуры: Федеральная служба по техническому и экспортному контролю и Федеральное агентство специального строительства. Всего под крылом военного ведомства будет четыре службы: две вышеназванные плюс федеральные службы по военно-техническому сотрудничеству и по оборонному заказу. Последние, по сути, "хорошо забытые старые" госкомитеты по оборонному заказу и по военно-техническому сотрудничеству с иностранными государствами. В части вопросов, касающихся ядерного оборонного комплекса, подведомственным Минобороны России становится и Федеральное агентство по атомной энергии. Если появление в военном ведомстве структуры по специальному строительству было прогнозируемо (Президент поддержал эту идею Министра обороны еще в конце минувшего года), то создание службы по техническому и экспортному контролю - неожиданность. Дело в том, что госкомитеты по оборонному заказу и по военно-техническому сотрудничеству с иностранными государствами до сего дня самостоятельно осуществляли этот самый технический и экспортный контроль. Теперь же деятельность обеих служб будет контролировать третья. Скорее всего, речь идет о своего рода "службе собственной безопасности" в сфере "оборонки" и торговли оружием и военной техникой. Служба будет контролировать не только "техническое" качество вооружения и военной техники, поставляемых как в собственные Вооруженные Силы, так и за рубеж, но и "охранять" интеллектуальную собственность России. Последнее весьма актуально. Советские вооружения и военную технику сегодня производят в десятках стран мира, при этом абсолютно не выплачивая России никаких дивидендов. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (КоАП РФ) (с изм. и доп. от 9 февраля 2007 г.). 2. Белов В.К., Воронов А.Ф., Голенко Е.Н. и др. Военное право: Учебник. - "За права военнослужащих", 2007 г. 3. Борисов Б.А. Комментарий к Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ. - Юстицинформ, 2007 г. 4. Гусева Т.А., Чапкевич Л.Е. Новая система и структура органов исполнительной власти: справ. - учеб. пособие - "Волтерс Клувер", 2007 г. 5. Комментарий к Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях. (5-е изд., перераб. и доп.) (под общ. ред. Е.Н. Сидоренко) - "Проспект", 2006 г. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru